|
Вот что планируется сделать:
- Убрать поддержку Dota на 32-битных системах. Для запуска Dota вам потребуется 64-битная машина и ОС.
- Убрать поддержку DirectX 9. Пользователи, использующие DirectX 9, перейдут на DirectX 11.
- Убрать поддержку OpenGL. Пользователи, использующие OpenGL, вместо этого перейдут на Vulkan.
- Убрать поддержку версий macOS ниже 10.14.
- Убрать поддержку XAudio (-xaudio) и перейти на использование SDL Audio (-sdlaudio).
"Для подавляющего большинства игроков ничего не изменится после внедрения этих изменений", - заявляет Valve. Учитывая, что полное количество пользователей Steam, использующих 32-битные операционные системы, составляет менее половины процента, изменения не должны затронуть очень многих игроков Dota 2. 32-битные системы уже давно уходят из индустрии, даже Windows и графические драйверы Nvidia и AMD постепенно прекращают свою поддержку.
"Большинство игроков уже пользуются преимуществами новых технологий, будь то больший размер контента, более высокая частота кадров, лучшая графическая точность или более чистое звучание аудио", - добавляет разработчик. " Отказ от старых технологий позволит нам оптимизировать наши усилия по разработке, а также использовать новые возможности этих API для создания еще более качественной игры Dota".
Информация была опубликована в блоге наряду с подробностями о продаже билетов на турнир The International и обновлениями внутриигровых HUD для лучшего восприятия зрителями. Полный отчет можно найти здесь. Valve призвала игроков, все еще использующих упомянутые устаревшие графические API и аудиосистемы, перейти на более новые версии уже сейчас и сообщать о любых возникающих ошибках.
Источник: https://www.neowin.net/news/valves-dota-2-to-drop-support-for-32-bit-systems-directx-9-and-opengl/ |
|
|