Подскажите пожалуйста.
Я использую компьютеры на работе и дома. Почта через OUTLOOK . Все очень удобно, кроме одного.
Все письма , отправленные с работы хранятся на рабочем компьютере, а из дома -сооответственно на домашнем. Нельзя ли сделать так, чтобы не только входящая корреспонденция сохранялась на сервере, но и исходящая тоже?
shersh
16.03.2009 - 12:42
Если при отправке сообщения отправлять копию на свой адрес, то эти сообщения окажутся в папке входящие на сервере, ну а там куда хочешь туда и перемещай.
А автоматически эту функцию никак не настроить? Ведь каждый раз указывать копию достаточно трудоемко, так как речь идет о работе и отправляется большое количество корреспонднции
Cheshire
3.06.2009 - 14:20
А не проще ли будет скопировать свой outlook.pst файл на сменный флеш-носитель, и носить его с собой, и пользоваться единой почтовой системой дома и на работе, попросту указав путь к данному файлу?
regedit
11.06.2009 - 15:58
ну так поставь по умолчанию на обоих комрьютерах галки "сохранять копию на сервере" и все.
Ella, все можно удобно настроить в случае использования IMAP вместо POP3 (должно поддерживаться сервером) и Outlook 2007 на обоих машинах. Если это тот случай, то могу помочь.
..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.