Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогите по минидампам найти причину ошибки...
Форум на все случаи жизни > Секреты софта и железа > Компьютерный ликбез
Colourban
Обращаюсь ко всем нашим гуру за помощью.
Последние несколько дней мой старый домашний компьютер периодически (1-2 раза в сутки) внезапно начал выбрасывать синий экран с Дополнениеозяблями и перегружаться. Компу около 6-ти лет. Стоит ось Windows XP Home SP1a. Работала все годы в общем-то исправно, да и сейчас в целом нормально...
Возможно, что подобные сбои могли происходить и раньше, но раньше я в постоянном режиме этот комп не эксплуатировал и соответственно таких стоп-ошибок не наблюдал. Сейчас комп работает круглосуточно (раздаёт через ADSL торренты) и периодически сбоит и перегружается (как правило, никаких внешних действий в это время над ним не производится).
После перезагрузки выдаёт следующие сообщения:
Код
Система восстановлена после серьезной ошибки

Создана запись в журнале для данной ошибки

Для получения дополнительных сведений об этой ошибке        щелкните здесь
Код
Подпись ошибки

BCCode : 50     BCP1 : E15DF000     BCP2 : 00000000     BCP3 : E3828022
BCP4 : 00000001     OSVer : 5_1_2600     SP : 1_0     Product : 768_1
Код
I:\WINDOWS\Minidump\Mini021309-01.dmp
I:\DOCUME~1\1\LOCALS~1\Temp\WER2.tmp.dir00\sysdata.xml

Чем прочитать информацию из файла минидампа, я не нашёл. В инете для этих целей активно рекомендуется воспользоваться пpогpаммой DUMPEXAM.EXE с инсталляционного CD-ROM'а Windows Nt, находящейся в \SUPPORT\DEBUG\I386 (для получения отчета о пpоизошедшем кpахе). Однако у меня такого инсталляционного пакета нет, а в инете скачать данную утилитку нигде не удалось (не выкладывают). Наткнулся ещё на скрипт, созданный для этой же цели, но то ли не сумел его правильно воспроизвести, то ли не смог воспользоваться результатами (не нашёл этих результатов).
В общем, прикладываю в архиве последние 6 файлов минидампов со своего компа (а также для самых последних 3-х случаев файлы из директории "Temp", хотя от них, по-моему, толку мало) и прошу всех, кто хоть что-нибудь в этом понимает, помочь мне прочитать эти минидампы, а ещё лучше, найти конкретную проблему – что у меня сбоит, и предложить пути решения этой самой проблемы...
pilot94
в "Журнале событий" что пишет?
Слишком широк круг возможных проблем - от софтовых, до проблем с железом... Надо как-то локализовывать поиски )
Avess
Советую воспользоваться Журналом задач и попробывать запустить винду в минемальном режиме тоесть в msconfig выдрать режим запуска. Так же посмотри что у тебя с драйверами в диспечере устройст. Легче найти проблему не по дампу а так постепенно отсеевая возможные пролемы. ну и конечно не исключено что просто железо начинает барохлить. так же проверь температура компа утилит много для Этого в нете найдешь.
ILE
To Colourban

Винда корпоративная, леченная?
Если да. то все признаки попадания в "чёрный спмсок" Майкросов.
Действия:
- по возможности вытащить полезную инфу;
- отформатировать диск и прерустановить корпоративку в автоматическом режиме;
- в конце установки напрочь запретить любые "обновления" (которые, на самом деле, никакие не
деловые обновы (майкросы вообше вскорости собираются прекратить поддержку ХР), а способ
легального, с дозволения пользователя, проникновения в комп с целью выявления контрафактного
продукта);
- не заходить в Центр поддержки и обновления Майкрософта.
Sanek
попадание в черный список и слет активации не влечет таких последствий! тут что-то иное. и тут важно как-то локализовать проблему, выявить системность ошибки.

-многократно проверяемся антивирусами и антишпионами.
-чистим реестр, проводим проверку и дефрагментацию дисков.
-хорошо бы застать ошибку воочию, т.е. чтобы она произошла на ваших глазах-лично бы увидели на каких операциях это происходит.
-внимательно смотрим на часто используемые программы -может надо обновиться/проДополнениеиться или дополнительно настроить.
-проверяем железную составляющую на предмет перегрева и т.п.
Ayrens
Вот отличная тулзень для этого http://www.nirsoft.net/utils/blue_screen_view.html
..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.

Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.

Warning: require_once(/var/www/bestfil1/public_html/setlinks_0d98c/slsimple.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/bestfil1/public_html/forums/lofiversion/index.php on line 355