Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ancient Evil (QVGA verison)
Форум на все случаи жизни > Секреты софта и железа > КПК / Смартфоны > FullVersionGames
AndyBitOff
Ancient Evil - QVGA verison

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

A high quality 3D isometric adventure with real-time lighting and dozens of monsters.

Ancient Evil is an action adventure set in the mysterious Crypt of the Ancients. Use deadly weapons and devastating magic as you traverse an immense 25 level subterranean world to stop the rising evil before it is too late.

Presented in a 3D isometric view, Ancient Evil uses high quality graphics and real-time lighting and directional shadows to create the most detailed and visually appealing adventure RPG ever seen on a Pocket PC device.

Explore a fully interactive world where books can be read and beds can be slept in. Digital sounds and music enhance the atmosphere.

# An adventure of epic proportions
# Atmospheric real-time lighting
# Real-time directional shadows
# Realistically animated 3D models for all characters and monsters
# Dozens of different enemies, each with unique abilities and intelligence
# 30 different magic spells, each with unique real-time special effects
# Easy to use and intuitive interface with customizable keys
# Digital sound effects and music
# A fully interactive environment - from reading books to sleeping in a warm bed
# Comprehensive 120 page Microsoft Reader format user's guide


Королевство Олиндсия было небольшим. Его жители знали друг друга и любили частенько встречаться в тавернах и обсуждать самые невероятные новости. Наряду с многочисленными сплетнями, без которых не обходится ни одно, даже самое волшебное королевство, излюбленной темой разговоров были страшные истории про Подземелье. По преданию, его создали полубоги, Великие Старцы, для долгого сна после создания мира. Говорили, что сон Великих оберегают никогда не засыпающие призраки. Ходить туда никто из жителей славного королевства не отваживался, а присочинить в Олиндсии любили, так что мифическое место обрастало с каждым годом новыми леденящими душу подробностями. Именно поэтому объявление мага Аларика о решении отправиться в Пятилесье, в чаще которого и было скрыто Подземелье, было встречено с таким трепетом. Его решение обсуждали все – кто переживал, кто шутил и веселился, а самые азартные спорили и бились об заклад. В означенный день он отправился в путь, но не вернулся ни через неделю, ни через месяц, ни через год. Страсти в Олиндсии поутихли, а многочисленные истории, сочиняемые изобретательными жителями, сделали Аларика легендарной фигурой, частью страшного эпоса о Подземелье...

Возвращение Аларика через тридцать лет буквально взорвало все королевство. Все говорили о его возвращении, однако лишь единицы видели, как он вышел из леса и направился к своему замку, причем утверждалось, что маг не состарился ни на год. Все сплетни были забыты, все обсуждали лишь, что произошло с Алариком в Пятилесье. Сам маг никак не давал о себе знать, лишь свет в окнах старого замка свидетельствовал о его возвращении. Наконец, в одно утро посыльный прочитал на Главной Площади его объявление. Аларик обещал 10 тысяч золотых тому, кто проникнет в Подземелье, добудет Таинственный Секрет мага и вернется живым. К лесу сразу же потянулись храбрецы – воины и маги, равно как и мошенники, бродяги и аферисты (без которых также не обходится ни одно, даже волшебное королевство). Один за другим они пропадали в чаще Пятилесья и холоде Подземелья. Один за другим уходили навсегда храбрецы и герои. Годы летели, одно поколение сменяло другое, однако по-прежнему ни один из ушедших за Таинственным Секретом не возвращался и по-прежнему не старел Аларик. Он лишь поднимал сумму вознаграждения – сначала до 20 тысяч, потом до 50 тысяч. Страх перед Подземельем усилился до того, что говорить о нем перестали, иногда лишь шепотом передавали друг другу "новости".

Все это продолжалось до тех пор, пока, наконец, не появился первый, вернувшийся из Подземелья живым, – Джетрааль. Опытный воин, он пропадал неделю – обессиленного и окровавленного, его нашли в Пятилесье. Вознаграждение было выплачено и он мгновенно обрел славу национального героя. Огромные толпы собирались послушать его рассказы о Подземелье, но он всегда отмалчивался, а со временем стал избегать шумных сборищ. Через несколько месяцев он неожиданно умер. Его оплакивало все королество и даже Аларик впервые покинул свой замок, чтобы проводить Героя в последний путь. Тем не менее, по окончании траура Аларик объявил, что его вознаграждение еще в силе, однако новые храбрецы стали возвращаться из леса с пол-дороги, утверждая, что в лесу бродит призрак Джетрааля, предупреждающий о скорой гибели королевства и призывающий остановить Аларика и не дать Проклятию Старцев свершиться. Правда, это останавливало далеко не всех. Ваш герой, в частности, тоже совсем не робкого десятка. Да и пара тысяч ему не помешает: выплаченный недавно гонорар за помощь в битве с дорожными разбойниками постепенно заканчивается...

Как и в любой ролевой игре, вы сами определяете, кто вы – суровый ли воин, не блещущий умом, но смелый и ловкий, мудрый ли маг, обладающий познаниями в алхимии, добрый ли лесник, знающий все целебные травы и меткий охотник, стреляющий без промаху из лука, или ловкий и хитрый вор, скрывающийся в тени и мановением отмычки открывающий любой замок. Выбрать можно также свое обличье, причем особенно следует отметить работу художников студии, создавших замечательный набор персонажей. Вообще, графика игры блистательная, потрясающе прорисованные катакомбы, прекрасные детали, на редкость удачный интерфейс, не представляющий никаких сложностей. Единственное место, где у меня произошла заминка, – уровень магических заклинаний. Да и то, даже беглое ознакомление с хорошо составленной документацией сразу разрешило все мои сомнения. Кстати, документацию прочитать рекомендуется настоятельно. Играть будет явно интереснее.

Продуманное управление. Можно управлять как стилусом, так и кнопками, хотя к функциям джойстика надо будет привыкнуть: поскольку ориентация игры горизонтальная, функции движения соответственно перераспределены. Так, левое нажатие (которое в горизонтальной ориентации является нажатием вверх) приведет к движению вперед, а правое (вниз при горизонтальной ориентации) – назад, что, впрочем, логично. При управлении стилусом достаточно обозначить нажатием точку, к которой наш герой побежит сломя голову.

Самая первая комната, в которую мы попадаем, оказывается усыпальницей с табличками, почему-то призывающими к тишине (скорее всего, из уважения к покойным). Вполне возможно, правда, что именно так отдыхают те самые Великие Старцы. В углу комнаты поблескивает золотой, это самый первый объект, который нам предстоит подобрать. Подбегаем и кликаем в возникшее в правом верхнем углу изображение – вот она, наша первая добыча.

Нажатие на кнопки с английским "i" позволит вам одеть и оснастить своего героя. Кнопка с изображением узелка - ключ к магическим заклинаниям. На панели инструментов в нижней части экрана вы найдете также кнопки Use (рука со свитком) и Drop (пустая рука), которые позволят вам использовать имеющийся у вас инвентарь и освободить котомку от ненужных вещей (я, к примеру, на всякий случай понабрал костей своих жертв, так что бряцание костей в сумке было слышно за две комнаты). И, наконец, цвет жемчужины в пасти змеи показывает, в каком режиме вы находитесь: красный - вы в режиме исследования и боя, синий - цвет магии.

В вашем поле зрения находится лишь одна комната – как и в реальной жизни, пока вы не откроете дверь, вы не узнаете, что за ней. Более того, отступление обратно в комнату и захлопывание за собой двери поможет вам скрыться от нападающих в больших количествах монстров. Ходить придется в мерцающем свете факелов, а для того, чтобы нащупать дорогу во мраке, в который погружены некоторые коридоры холодного Подземелья, достаточно будет зажечь факелы, подобранные по дороге. Кстати, будьте внимательны, в стенах скрываются потайные двери. Возможно именно там находится то, что вы ищете. Хотя вы ведь пока не знаете, что вы ищете, правда?

Художники Pocket PC Studios проделали потрясающую работу. Мерцающий свет и прекрасно проработанная атмосфера холодного Подземелья, усыпанного напоминаниями о предыдущих неудачливых храбрецах, навсегда оставшихся в холоде подвалов. Особо хочется отметить необычное, очень простое вступление, рассказывающее о предыстории, – оно сделано в виде простого текста, украшенного рисунками полубогов и призраков наподобие средневековых гравюр. Никто не решался делать это с подобной простотой до них. Отличная музыка и звуки: скрип дверей, звон скрещивающихся булатных мечей, завывания призраков и стоны раненных… Настоящая ролевая игра, достойный последователь знаменитостей Dungeon & Dragons, Diablo и Might & Magic, разработанный (и разработанный прекрасно) для КПК.


Автор, перевод: Владимир Гукасян (http://www.hpc.ru/lib/arts/2129/1.shtml)


Системные требования
- 40MB Storage, 12MB RAM
AndyBitOff
Ancient Evil v1.10 QVGA Edition
..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.

Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.

Warning: require_once(/var/www/bestfil1/public_html/setlinks_0d98c/slsimple.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/bestfil1/public_html/forums/lofiversion/index.php on line 355