Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: передача переменной из формы
Форум на все случаи жизни > Программирование, скрипты, графика, WEB-строительство > WEB дизайн и прикладное программирование
ScorpionX
Я новичок в php и возможно мой вопрос покажется глупым.
Например,
в форме я переменной $name присваиваю значение "2", передача просиходит в
файл test.php. Как мне сделать, чтобы после отправи в ФАЙЛе test до повторного изменения она ввсегда оставалась такой же(2), пока я её снова не поменяю...
Я хочу, чтобы когда я эту переменную ввел, всегда она оставалась.
В index.php я пишу include(./test.php). Мне надо, чтобы в index.php была видна...
Надеюсь меня поняли)))

cranky.gif
lunatikov
Если я тебя правильно понял, то речь идет о глобальных переменных. Попробуй в test.php вставить оператор global $name; , и тогда в index.php можно этой переменной пользоваться, до тех пор пока она опять не изменится в test.php .
ScorpionX
'lunatikov'


Да Вы меня правильно поняли, вот только я не помойму, как вставить оператор? Куда и как?
lunatikov
Поскольку, по сути, информации о проблеме никакой, смею предположить следующее: в test имеется некая процедура func, в которой используется/задаётся $name; необходимо, чтобы $name было доступно и в index.php . Для этого в test.php пишем следующее:
Код
<?
function func()
  {
    global $name;
    ...
    $name = 5; // изменяем глобальную переменную
    ...
  }
?>

В index.php можем её проверить:
Код
<?
  func();
  echo $name;
?>

Если что-то не так, тогда уточни структуру index.php и test.php . И используешь-ли ты функции?
ScorpionX
нет, так не пракит, объясню структуру.
В index.php у меня только вот это
Код

<?PHP
include("./test.php");
?>

В test.php у меня таблица, а её значения передаются мной из формы
admin.php
Покажу на примере:
в admin.php
Код
<form action=\"test.php\" method=\"post\">
<select name=name>
<option value=\"текст1\">текст1</option>
<option value=\"текст2\">текст2</option>