Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Linux xp
Форум на все случаи жизни > Секреты софта и железа > UNIX и Linux системы
lenski
вообщем я чайник!
Линукс вообще вижу в первые...
Вот сегодня увидел на полке linux xp читаю типо арентировано для начинающих пользователей я думаю о отлично возьму поставлю посмотрю что такое линух..

Поставил все окей!
Но проблема его надо активировать, а что бы это сделать надо выйти в интернет, сейчас сижу естесно под виндой потому как настроить инет в линуксе у меня не получяеться, искал в гугле мне это мало помогло..
Поэтому решил поискать помощи на форумах..

Значит приступим.
Подключаюсь к интернету я через dsl-500t dlink router его ип в сети 192.168.0.1
сетевая карточка у меня самая дешовая и простая Realtek RTL8139 Family PCI Fast Eternet Nic
В виндах настройка интернета очень проста (ну кончено сначала настраиваю модем что бы он соединился с провайдером)
Либо я ставлю получать ip адрес автоматически (тут проблем нет я сразу в интернете), или настраиваю вот так:
ip-адрес: 192.168.0.29
Маска подсети 255.255.255.0
Основной шлюз: 192.168.0.1 \\ адрес моего модема
Предпочитаемый днс-сервер 213.158.0.3

Все настройки.

В линуксе стоит получить ип адрес автоматически, запускаю браузер интернет не работает! айпи выдается моим модемом, когда в линуксе смотришь какой ип он пишет 192.168.0.2 это значит что айпи он получил а интернет всеравно не работает.. Пытался настроит в ручную как под виндой тоже самое.
Вообщем чего делать не знаю помогите пожалуйста, может еще чего нужно написать??

А еще под линуксом выдается странный МАС адрес вида ff:ff:ff:ff:ff:ff:ff:ff:


Вообщем вроде все....
CheD
Так и настрой в линухе вот так:
ip-адрес: 192.168.0.29
Маска подсети 255.255.255.0
Основной шлюз: 192.168.0.1 \\ адрес моего модема
Предпочитаемый днс-сервер 213.158.0.3
И будет тебе счастье.
..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.