Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Оранжевый баннер
Форум на все случаи жизни > Агентство Новостей BesTFileZ > Новости форума BesTFileZ > Помощь по Форуму и Тестирование
Skraelos
Я не уверен, что пишу туда, куда надо...

Я хотел бы попросить администрацию убрать баннер "помоги оранжевой револиции". Если администрация сама не видит веских причин, можно провести голосование. Причины моего возмущения, я думаю, ясны...
Val14
Skraelos
У меня все банеры рубяться и я увидел ссылку только после твоего сообщения. думаю, что так у многих (экономия трафика и т.д.)
Я не разбираюсь в деталях, но думаю что Bestfilez повесил этот банер не по своей воле. Для зарабатывания хоть каких-нибудь денег на поддержание форума, оплаты хостера и т.д., сайт участвует в банерообменной сети.
Этот банер мы не вывешивали Банеры появляются независимо от нас по ссылке от clx.ru

У меня Ющенко и вся его компания не вызывает особой радости. не нужно воспринимать этот банер как позицию администрации форума
Val14
Wradiy
Объясняю еще раз - ставим баннерорезку и режим по-живому w00t.gif

2 ALL Если кто-нибудь хочет спец обслуживания то за отдельные деньги, перечисленные на кошелек форума...... будет предметный разговор :D
А пока терпим как есть
SuperProf
Господа, если кто-то не понял, разъясняю еще раз.

Администрация форума не имеет отношения к появлению данного баннера. Вопрос о его показе на форуме может быть решен только переговорами Админа (IgorekM) с руководством баннерообменной сети. Вопрос поставлен и будет так или иначе решен.

Поскольку на форуме в соответствие с Правилами не предполагается проведение политических дискуссий, то прошу всех придерживаться этого, вне зависимости от бело-голубого или оранжевого окраса личных предпочтений.
panika
Ну нифига себе w00t.gif
Кто пихнул сею лажу ??? Если бы не усек тему дык и незаметил бы это бельмо.
Отключил корову , и на тебе blink.gif .