Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: По каким причинам можно списывать компьютеры
Форум на все случаи жизни > Отдых > Флеймиловка > Компьютерный флейм
Sercam
Навеняка не один я работаю в организации, где есть ещё склад, инвентарные номера, списания по актам...

Вот у меня назрела необходимости списывать ряд компьютеров по различным причинам (перегорел, не включается монитор; сгорел проц...).

А как списать морально устаревшую технику?
Например ряд компов 386, PI, PII...

Как правильнее их списать??? Что посоветует по личному опыту?

Есть мониторы, системные блоки, копир, принтеры старые...
Faust
Sercam
Технически устарел и негоден к эксплотации, вот и всё :)
Vanoc
Sercam
Делается бухгалтерская проводка Дт91.2 Кт01 на первоначальную стоимость и на сумму начисленной амортизации Дт02 Кт91.1, а остаточная стоимость, т.к. комп. морально устарел, считается расходом. :D w00t.gif Думаю так, хотя опыта работы еще нету cranky.gif
RAE
Sercam
Цитата
А как списать морально устаревшую технику?
Например рад компов 386, PI, PII...

Как правильнее их списать??? Что посоветует по личному опыту?

Пусть они лежат на складе до полной аммортизации.
Она учитывается в себестоимости - иначе списание за счет чистой прибыли.
Что касается компов, приобретаемых сейчас - ПБУ дает срок службы от 4 лет, т.е. полностью списываете за 4 года.
Sercam
RAE поэтому и спрашиваю что так - очень долго...
хочется списать сейчас чтобы не висели как балласт.

но за совет спасибо !!!
RAE
Sercam
Цитата
поэтому и спрашиваю что так - очень долго...
хочется списать сейчас чтобы не висели как балласт.
но за совет спасибо !!!

Ну 4 года - не сказать, что долго.
Списать до окончания срока аммортизации можете всегда.
Основание может быть и моральный износ.
Но при этом балансовая стоимость компенсируется только прибылью.
mba