Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Халявная карта НТВ+
Форум на все случаи жизни > Секреты софта и железа > Телевидение - наше ВСЁ
Темыч
Народ скажите существуют ли халявные карты НТВ+ в сети столько объявлений про них! Может скажет ктонибудь какие проверенные! Поделитесь опытом!
Forge666
Темыч сушествуют,если ты сам сделаешь,вот я купил чипатор для разного вида карт,стоил он 200 долларов у барыг на горбушки,пустые карты по 10 долларов за штуку ,и все,халявный нтв+ есть,только с софтом месяца полтора разберался.
allroad
Forge666
чипатор Это программатор? А чего такой дорогой, я правда в ценах не разбираюсь, но по тому что я видел, ну ни как на 200 у.е не тянет. Тема для меня интересная :) , а где коды берешь? поиском по инету ничего не нашел.
Темыч
А ктонибудь покупал их через интернет? Если да то дайте ссылочку!
Forge666
allroad коды на диске с програматором,для множества вещей.
panika
Ребята , а как насчет 15 ноября ?
Официальные карточки уже заменены . Намечается смена системы декодирования ... w00t.gif
Судя по всему опять начнется трабла по поиску ломика. blink.gif
hdmv
что viaccess2 уже взломали?
нука дайте 8-ой ключ - проверим.

лохотрон для лохов, продажа карт эта.
drweb
Это точно . :)
allroad
Forge666
В последнее время раз в месяц карточку тоскал на програм не могут же все коды быть, они же обновляются??, а сейчас все, товарищ говорит новый комплект официальный покупать надо с мин набором програм, а остальные мы сами добавим.
panika
Не подскажешь, как дальше быть?? Вообще где хоть по этой теме полную инфу можно надыбить? unsure.gif
panika
allroad
Цитата
Не подскажешь, как дальше быть??

Понятия не имею unsure.gif
На данный момент все причиндалы для халявного созерцания долго не живут. После перехода ... будет видно что ,где и когда ?!. w00t.gif

Да тут ещё и Viasat перехал cranky.gif Seca 2 в дауне уже пару месяцев. Тоска блин ... гремучая, есть над чем "репу" чесать. wub.gif
allroad