Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Техника для дома
Форум на все случаи жизни > Наш любимый Домовой > Сам себе мастер
Страницы: 1, 2
Voland
Заканчиваю ремонт на своей квартире.
И теперь надо бы заполнить ее мебелью и техникой.
Первое почти все на заказ, кроме хола в зал.
А во втором я профан. Нужно почти все: холодильник, конди, стиралка, телек и т.п...
Ходил тут по магазинам аж глаза разбегаются, кроме отличий в цвете, в размере и цены нифига не понимаю:) Нет ли сайтов где как и компы на IXBT такая техника тестируется и описана? Или может есть чел который может помочь выбрать.
Val14
Voland
загляни сюда _http://www.byttehnika.ru/forum/viewforum.php?f=3&sid=1756d2f963f6784c7fb686f4fb5bc49f
у меня представление такое - корейское покупать не нужно, если есть возможность прибавить денег и купить японское или шведское.
Корейские пылесосы, TV и т.д. хороши по цене, но не долговечны (у меня был опыт работы с ТВ и видеотехникой). Очень хорошие ТВ и видео у японцев - Sony и Panasonic отличный выбор. У ТВ Сони более долговечные трубы, как видики лучше Панасы (более качественная пластмасса применяется в лентопротяжных механизмах). Конечно для конкретных моделей все м.б. и наоборот.. лучше покупать видеотехнику НЕ европейской сборки, а малазийской. Если модель достаточно дорогая, то сборка м.б. и японской.. но это для дорогих моделей и у нормальных поставщиков.

Холодильник и пылесос можно брать от Электролюкса. Фирма шведская и вещи делает качественные. опять же , чем дороже модель тем лучше качество пластмассы, железа и т.д.