radion
30.12.2009 - 18:04
Disciples 3: Ренессанс / Disciples 3: Renaissance (2009/RUS/Акелла) Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИнформация об Игре Название: Disciples 3: Ренессанс / Disciples 3: Renaissance Жанры: Strategy (Turn-based) / 3D Язык Интерфейса: только русский Год выпуска: 2009 Разработчик: .dat Издатель: Акелла Издатель в России: Акелла Размер файла: 7,17 GB
Цитата Об Игре: Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий.
В «Disciples III: Ренессанс» будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя.
radion
30.12.2009 - 18:15
Особенности игры: - Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении - 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях - Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов - Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии - Свыше 150 уникальных персонажей - Более 80 заклинаний - Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования - Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев
Минимальные Системные требования: Система: Windows XP / Vista. Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz. Память: 512 Мб Видео-карта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт. Аудио-карта: DirectX совместимая Жесткий диск: 4 ГбНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
radion
31.12.2009 - 03:33
Disciples 3: Ренессанс / Disciples 3: Renaissance (2009/RUS/Акелла/RePack)
Особенности RePack: сохранен оригинальный авторан эксклюзивный установщик (с сопровождением саундтрека из игры) версия игры 1.0.4 сохранен оригинальный .ехе установка (Патч 1.00 - 1.04 HotFix №10) - таблетка для HotFix №10 прилагается для установки игры требуется 1 Гб оперативной памяти (в соответствии минимальными требованиями игры) ничего не пожато / не перекодировано в меньшие битрейты (удалено видео авторов игры ) собран на 1xDVD5 установка доп. ПО таблетка вшита, спасибо vovan31337-у! запуск через ярлык на десктопе
О файле: Тип издания: RePack Релиз группа: R.G. ReCoding Лекарство: Не требуется Формат файла: .iso Платформа: PC Размер: 2.53 GB
radion
10.01.2010 - 18:23
Патч Disciples 3: Ренессанс 1.05 хотфикс 4Имя файла: diiipatch_1_00_to_1_05_hotfix_4.exe Размер: 14,8Mb
Цитата Работа над утечкой памяти все еще продолжается
[] Поправляет: 1 проблему "сбежавших лечилок" 2 при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего) 3 увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене 4 Иммунитет отрядов АИ к магии на карте 5 Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок 6 Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари 7 Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System) 8 Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже) 9 Добавлен номер версии и фикса в главном меню 10 Вызов игрового меню на арене 11 Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию 12 Поправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда) 13 Увеличение дальности перемещения на тактической карте 14 Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии 15 Отображение специальных возможностей (двойная атака и тп) 16 Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера 17 Неверная телепортация лидера в замок 18 Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп) 19 Восстановление (ressurect) павших войнов для АИ 20 Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны) 21 Отсутствие музыки в меню строительства 22 Призыв из книги заклинаний 23 Воскрешение при 15% регене лорда воина убрано 24 Элексиры в магазинах более не являются "бесконечными" 25 Вещи в магазинах корректно сохраняются 26 Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки 27 Работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте 28 Включены ограничение на использование активных скиллов в бою 29 Сохраняются действия элексиров на броню и инициативу 30 Поправлена магическая атака после загрузки с арены 31 Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене) 32 Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте 33 Изменен значения экспы получаемой юнитами игрока для режимов нормальный и сложный [Патч 1.04 хотфикс 2] 34 Изменены коэффициенты опыта: нормальный 1.5 сложный 2.5 35 Бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и тд с округлением) 36 АИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку 37 Поправлена неверно выводившаяся экспа в статистике после боя 38 Режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены) [хотфикс 3] 39 Поправлен навык "призыв" стражам земли [хотфикс 4] 40 Устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация вызывающая краш при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры. Просьба проверить тех у кого часто встречаються тормоза после долгой игры и вылеты. [хотфикс 6] 41 Найм ветеранов не сбрасывает левел 42 Краш в произвольных местах игры, один из симптомов которого - неверный экран покупки юнитов в городе (например одни сквайеры и после этого зависание игры) [хотфикс 7] 43 Изменение механики игры в соответствии с постом "Изменение абилки Героя - "Превращение"". Полиморф спадает в соответствии с резистами с предложенными пропорциями. Юнит морфится с сохранением левела. Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы [хотфикс 8] 44 Исправлено падение скорости появившееся после 4 хотфикса [хотфикс 9] 45 Поправлен интерфейс с достижениями 46 Поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа 47 Исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя 48 Поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи [хотфикс 10] 49 Поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах (со старыми сейвам к сожалению не работает) 50 Поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда 51 Корректно исчезают юниты убитые эффектами (отравление и тп) 52 Поправлен краш связанный с морфичной анимацией. Наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в данжеоны [patch 1.05] [хотфикс 1] 53 Устранена основная утечка памяти [хотфикс 2] 54 Правка описания абилок от Myav 55 Исправлено некорректное наложение полиморфа на имунных к нему юнитов (например стражей земли), а также ошибка при повторном наложении полиморфа. 56 АИ теперь использует способности по увеличению длины хода на арене ("Разгон") [хотфикс 3] 57 Изменения в скорости работы, влиляющие в основном на загрузку Просьба проверить всех у кого долгие загрузки [хотфикс 4] 58 Еще несколько изменений в скорости работы 59 Исправлены ошибки со сменой материалов (например, пропадание или неверные текстуры при касте магов)
Ставится на любую версию, не требует предыдущих патчей
radion
15.06.2010 - 03:38
Патч Disciples 3: Ренессанс 1.06
Имя файла: DIIIPatch_1_06.exe Размер: 31,6Mb
Список изменений неизвестен.
radion
10.01.2011 - 22:41
Патч Disciples 3: Ressurection/Орды нежити Версия 1.3Имя файла: Disciples_III_patch1_3.exe Размер: 12,4Mb
Цитата Список изменений
* Изменена работа инициативы: теперь когда юнит полностью потратит свою инициативу, он перемещается не в конец очереди, а на место, соответствующее его изначальной инициативе. * Очередь юнитов на арене визуально разделена на две группы: те, кто ещё не израсходовал всю инициативу на данном ходу, и те, кто её израсходовал и ожидает, когда походят юниты из первой группы. * На арене добавлена кнопка "Подождать", перемещающая юнит в конец очереди текущего хода. * Сделано сглаживание траектории, по которой перемещаются юниты по глобальной карте и арене. * В настройки игры добавлена опция "Скорость перемещения по миру". * Уменьшено время хода ИИ противника на глобальной карте. * Защита юнита теперь гасит не только обычные, но и критические удары. * Стрелка на иконке юнита теперь отображается, когда у юнита есть не только нераспределённые очки повышения характеристик, но и нераспределённые очки умений. * Изменено построение пути на глобальной карте: теперь отряд не пытается обойти другой дружественный отряд, а всегда идёт напрямик. При этом во время прохода по занятой клетке остановить отряд нельзя. * Поправлен запуск одиночной карты после хот-сита. * Исправлена проблема, из-за которой стрелки противника вставали на бонусную клетку и стояли на ней, ничего не делая. * Исправлено начисление противнику неадекватно большого количества опыта при побеге. * В окне с информацией о юните (вызываемом правой кнопкой мыши), исправлено обновление описания юнита при переключении между членами отряда. * Изображения юнитов и предметов на иконках сделаны более светлыми. * Теперь на глобальной карте нельзя пробегать через отряды противника, стоящие на пути. * Убрано отображение ресурсов в ход противника. * Поправлено обновление значков на мини-карте так, чтобы на ней не отображались вражеские отряды, находящиеся в тумане войны. * При наведении курсора на место на карте, где находится невидимый в тумане войны юнит противника, курсор теперь не меняется. * Исправлена проблема, из-за которой цвет полоски жизни у юнитов игрока иногда становился красным, а не синим. * Исправлена проблема с разрушением столицы даже в случае, когда нападающий проиграл сражение. * Исправлено зависание игры при нажатии любой клавиши в интерфейсе распределения очков умений. * Исправлена проблема, из-за которой, в частности, при загрузке сейва, сделанного после восстановления Даргонара, в него невозможно войти. * Различные исправления на картах и в скриптах. * Добавлена хот-сит карта "Одна на четверых".
Патч Disciples 3: Орды нежити v1.04Имя файла: Disciples_III_patch1_4.exe Размер: 12,3Mb
Цитата Исправления патча: * Исправлена ошибка, из-за которой ИИ юнит повторно ходил вне очереди сразу после того, как он убивал противника. * Добавлена награда (achievement), выдаваемая в конце миссии за сбор маны нежити. * Исправлена работа брони. * Исправлено зависание игры во время хода ИИ противника на глобальной карте. * Поправлена возможность прервать перемещение отряда на глобальной карте. * Исправлена проблема с мгновенным перемещением юнитов по глобальной карте при нажатии на кнопку "Продолжить перемещение". * Исправлена ошибка, из-за которой отряд после победы в бою становится невидимым на глобальной карте в случае, если в бою погиб лидер отряда. * Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке ранее сохраненной игры, у некоторых юнитов становилось здоровья меньше, чем на момент сохранения. * Исправлена проблема с наймом виверн. * Инициатива юнита теперь не может становиться меньше 10. * Исправлено форматирование текста во всплывающих подсказках. * Поправлена работа опции "Скорость передвижения по миру"
Вы не боитесь столкнуться со смертью? Тогда добро пожаловать в Невендаар!
..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
|