Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Unable to contact IP driver
Форум на все случаи жизни > Секреты софта и железа > Networking
FUriCK
ADSL(routed)<->XP Pro(1) + HTTP(S)/FTP Proxy <-> XP Pro(2) <-> Ethernet

Ни с каких делов, просто во время серфинга по просторам инета на XP2 вдруг перестали коннектиться Гугл-толк и ЙАЙЦ (жаберский клиент, я через него в асе сижу) Причем, установленная в ФайрФоксе закачка продолжалась, пока не завершилась.
Пинг с XP2 выдает (как на инет адрес, так и на любой ИП, даже в локалке)
Unable to contact IP driver, error code 1,
(сохранена пунктуация оригинала)
ARP таблица пустая. При этом:
* по локалке могу октыть как с XP1 комп с XP2, так и наоборот,
* могу открывать с XP2 компы в локалке (по ИП и по имени тоже) меня тоже видят.
На ХР1 инет есть.
Сетевая конфа (шлюзы, маски, ИП компов) не важна - я на этой конфе работаю уже несколько месяцев.
В системных событиях ни одной относящейся к делу ошибки или предупреждения icon_g.gif
В устройствах ни одного под вопросом или неработающего.
Не помогло:
- Перезагрузка (в т.ч. XP1 тоже на всяк. пож.)
- Снесение драйверов обеих сетевух на ХР2, перенастройка их заново и перезагрузка

Хелп плиззззз!!!! Нуна вернуть инет на XP2, а то никакой жизни нет.

Да еще, в какой-то момент случилось чудо и JAJC подконнектился - я минут 20 пообщался с человеком, потом попробовал пошляться по инету - нифига cranky2.gif впоследствии не получилось законеектиться ни разу.
SergeyKa
Ни слова про вирус - проверял/не проверял

Полгода назад чистил вирус, который садил себя в надстройку сетевого драйвера

В корне системного диска случейно нет подозрительных файлов?
FUriCK
Ну, SergeyKa, у меня-то, старого безнадежного параноика, мог бы даже не спрашивать про такое. :)
Всегда самый свежий McAfee, фаеры (2 шт :D ) и проверка всей системы с загрузочного WinXPE при первых же подозрениях. :)
FUriCK
Да, еще дополнение: