Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новости игрового мира
Форум на все случаи жизни > Отдых > Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
radion
Расмус Хьонгаард, директор креативного развития Crytek поделился с нами несколькими фактами, касательно Crysis 3.

1. Забудьте о приказах, теперь мы сами себе хозяева

"Во второй части мы хотели рассказать историю Пророка, но поскольку он сам умер, нам пришлось в лице другого героя исполнять его приказы. Из-за этого он делал ошибки и даже позволил убить весь свой отряд. Теперь же мы сами будем принимать решения".


2. В игре будет лучший искусственный интеллект за всю серию

"В Crysis и Crysis 2 мы наблюдаем разные масштабы, и в зависимости от этого в них искусственный интеллект работает по-разному. Теперь мы поработали над ним как следует и могу сказать уже по результатам альфа-тестирования, интеллект врагов заметно поумнел. Он отлично работает как на больших расстояниях, так и в условиях ближнего боя. Пока что он не доделан до конца, но у нас ведь есть еще целых девять месяцев".


3. Важен не размер, важна высота

"Конечно, здесь не будет больших островов как в первой части, но тем не менее локации будут очень большими, предоставляя вам множество возможностей. Правда в первой части действие разворачивалось буквально в чистом поле. Теперь же игра, что называется, стала вертикальной - вы можете побродить по джунглям, можете забраться в полу-разрушенное здание, откуда будет удобно стрелять из снайперской винтовки. Где-то удобнее будет обойти врагов с фланга и так далее".

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
gasp92
Нашел интересный канал на тыртубе =)0 http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=g00dgamez
Чуваг делает неплохие новостные обзоры
Leon71
S.T.A.L.K.E.R. 2 официально анонсировали

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Компьютерная игра S.T.A.L.K.E.R. 2 в настоящее время находится в разработке, сообщил на своей странице в Facebook генеральный директор компании GSC_Game World Сергей Григорович. "Сегодня 15.05.2018 Я официально заявляю: ”GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2”", — написал он. Григорович добавил ссылку на сайт проекта. На его главной странице указывается, что планируемая дата выхода — 2021 год. Игровое пространство компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. представляет собой картины Чернобыльской атомной электростанции и зоны отчуждения.
S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, основанная на повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких, а также снятого по ее мотивам фильма режиссера Андрея Тарковского «Сталкер» и реальной Чернобыльской зоны.
События игр разворачиваются в нынешнее время, в альтернативном мире на территории Украины, в зоне отчуждения возле Чернобыльской АЭС. Согласно сюжету серии, в 2006 году зона отчуждения подверглась неожиданному аномальному воздействию (Выбросу), в результате которого физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились.

Первая основная игра серии — "Тень Чернобыля" вышла в 2007 году, после чего было выпущено два дополнения и мобильная версия. В 2011 году объявлялось об отмене разработки второй основной игры.

Последняя часть серии — «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — вышла в октябре 2009 года, после чего в 2010 году была анонсирована вторая основная игра серии. Предполагалось, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в 2012 году, однако в декабре 2011 года было объявлено, что разработка остановлена. Команду разработчиков игры уволили и бывшие сотрудники GSC Game World основали студию Vostok и занялись созданием постапокалиптического онлайн-шутера Survarium.

Источники:
https://www.facebook.com/sergiy.grygorovych/posts/1694431413958948
https://www.stalker2.com/
https://lenta.ru/news/2018/05/16/stalker/
..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.

Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.

Warning: require_once(/var/www/bestfil1/public_html/setlinks_0d98c/slsimple.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/bestfil1/public_html/forums/lofiversion/index.php on line 355