Расмус Хьонгаард, директор креативного развития Crytek поделился с нами несколькими фактами, касательно Crysis 3.
1. Забудьте о приказах, теперь мы сами себе хозяева
"Во второй части мы хотели рассказать историю Пророка, но поскольку он сам умер, нам пришлось в лице другого героя исполнять его приказы. Из-за этого он делал ошибки и даже позволил убить весь свой отряд. Теперь же мы сами будем принимать решения".
2. В игре будет лучший искусственный интеллект за всю серию
"В Crysis и Crysis 2 мы наблюдаем разные масштабы, и в зависимости от этого в них искусственный интеллект работает по-разному. Теперь мы поработали над ним как следует и могу сказать уже по результатам альфа-тестирования, интеллект врагов заметно поумнел. Он отлично работает как на больших расстояниях, так и в условиях ближнего боя. Пока что он не доделан до конца, но у нас ведь есть еще целых девять месяцев".
3. Важен не размер, важна высота
"Конечно, здесь не будет больших островов как в первой части, но тем не менее локации будут очень большими, предоставляя вам множество возможностей. Правда в первой части действие разворачивалось буквально в чистом поле. Теперь же игра, что называется, стала вертикальной - вы можете побродить по джунглям, можете забраться в полу-разрушенное здание, откуда будет удобно стрелять из снайперской винтовки. Где-то удобнее будет обойти врагов с фланга и так далее".
Нажмите для просмотра прикрепленного файла