Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПЕРЕНОС БАЗЫ ДАННЫХ (ТЕМЫ, СООБЩЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Форум на все случаи жизни > Программирование, скрипты, графика, WEB-строительство > Форумы > Другие
BETINFORM
Вот какая у меня проблема. Я уже давно держал форум на OFFTOP.RU, но недавно его стало очень нехватать - как по возможностям движка, так и по дисковому пространству. Ну, значит, зарегистрировал себе платный хостинг, всё как положено, скачал IPB от Игорька, установил...
Но вот какой у меня вопрос получается: я не знаю, как перенести базу сообщений с OFFTOP.RU на IPB. А форум у меня там крупный - сто с лишним участников, двести с лишком тем, а сообщений - тысячи три. Так что "с нуля" всё начинать - только делу вредить. Но и на Offtop-е жить тоже нехочется... как же быть??? Помогите!!!!
1SHADOW1
BETINFORM Перенеси все таблицы из phpMyAdmin
BETINFORM
А не можете вы более подробно описать... А то я совсем чайник :( :( :(
Комментарий от Andyy
Не надо название темы писать одними заглавными буквами.
Это воспринимается как крик.
Makdir
BETINFORM
Я бегло "полистал" форумы на OFFTOP.RU, но так и не понял что там за движок. Имеет значения с чего на что перегоняешь - существуют даже специальные ковертеры, которые можно найти на соответсвующих сайтах поддержки движков и любительских ресурсах.
1SHADOW1
Банальным Импортом/Экспортом или загрузкой через SQL-запрос исходного выгруженног кода из прежнего форума может ничего не получиться. Наименования, структура и назначение таблиц, скорее всего различны. Опять-таки нужно "ручками" писать запрос или воспользоваться тем что уже сделали умные ;) люди.
..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.

Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.