Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Закрытый SMTP порт
Форум на все случаи жизни > Секреты софта и железа > Microsoft Windows системы
Sidewinder
Всем здрасте. Столкнулся с проблемой и уже 3й день не могу понять в чем проблема.

Не с того не с сего перестала отправляться почта в любимом TheBat'е. Думал глюк! Переставил.... Ничего..... Поставил другой почтовик.... Ничего.... Пишет, что мол не может связаться с сервером.... Ни с Yandex'ом ни с Mail.ru! Файрволы не стоят, встроенный в Винду отключен. Думаю, может где-то закрыт сам порт. Но где, ума не приложу!

Не такая огромная проблема, просто я много почты за день отправляю, а через сайт очень не удобно!

Помогите кто чем сможет. blushing.gif
Заранее спасибо и спасибо за внимание!
levnev
Запусти командную строку и набери в ней следующее:
"ping smtp.mail.ru"
"nslookup smtp.mail.ru"
"telnet smtp.mail.ru 25"
Если пинг и нслукап проходят, а телнет нет, то будем разбирать ситуацию. В любом случае, результат ответов давай сюда!
CheD
В настройках программы: Ящик (Account) — Свойства почтового ящика (Properties) — Транспорт (Transport) — Отправка почты (Send mail) — Аутентификация (Autentication) — Аутентификация SMTP RFC2554 (Perform SMTP Autentication RFC2554).

Для яндекса так настроено?
Sidewinder
CheD
Цитата
В настройках программы: Ящик (Account) — Свойства почтового ящика (Properties) — Транспорт (Transport) — Отправка почты (Send mail) — Аутентификация (Autentication) — Аутентификация SMTP RFC2554 (Perform SMTP Autentication RFC2554).

Для яндекса так настроено?


Да, конечно!

levnev

[img]http://sidewinder.nm.ru/ftp/cmd.GIF[/img]


В nslookup'е 1 сервак не прошел, потому что он в дауне. (Это запосной на инетку, если первый глюканёт)
Вот как раз Telnet и не прошел....
Andrew82
А в инет ходиш через гейтвей? На нем тоже может стоять ограничение по портам. Проверь! А на корпоративный почтовик заходит?
Sidewinder
Andrew82

Цитата
А в инет ходиш через гейтвей? На нем тоже может стоять ограничение по портам. Проверь! А на корпоративный почтовик заходит?


Проверил... Там все порты включены.... Корпоративного почтовика нет....
Sidewinder
ВСЕМ
Всё народ, не напрягайтесь! Я выяснил в чем проблема.... Это видимо убрали доступ к инородным smtp серверам на самом серваке провайдера. Теперь, что бы отправлять почту, надо чтобы был прописан smtp'шник прова (узнал методом тыка)....... blink.gif Только вот не пойму зачем. По крайне мере, теперь почтальон всё отправляет! Сегодня уже рабочий день закончился, но вот завтра пойду к ним и устрою скандал!


Извините что потревожил и ОГРОМНОЕ СПАСИБО за оказанную помощь blushing.gif !!!
levnev
Sidewinder
Гы... Такие провы ЭТО называют "фильтрацией" типа, против спама... Бывает!
[img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/whistle3.gif[/img]

Тему мона закрывать, ИМХО... rolleyes.gif
..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.

Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.

Warning: require_once(/var/www/bestfil1/public_html/setlinks_0d98c/slsimple.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/bestfil1/public_html/forums/lofiversion/index.php on line 355