IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бесплатный интернет в России возможен?, новая услуга "Свободный доcтуп к сайтам"
Romka
12.03.2003 - 11:08
Сообщение #1



Пользователь
*
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 13
Регистрация: 18.06.2002

Пользователь №: 439




Вчера две компании, ОАО «Центральный телеграф» и ЗАО «Открытые Коммуникации», объявили о выводе на рынок новой услуги под названием «Свободный доступ к сайтам». Проект позволяет любому пользователю компьютера с модемом совершенно бесплатно получить доступ к более чем сотне русскоязычных ресурсов. Пользователь должен лишь подсоединиться к модемному пулу, с помощью которого можно просматривать только ограниченный набор сайтов, которые согласились с предложением компании оплачивать каждого посетителя, пришедшего через каталог OpenWWW.
Инициатором этого проекта является ЗАО «Открытые Коммуникации» - дочерняя структура ОАО «Центральный телеграф». В компании заявляют, что критическая масса клиентов пока не набрана, так как проект был создан в своем конечном виде только в конце февраля 2003 года, а сама идея появилась лишь немногим раньше. ЦТ («Центральный Телеграф») предоставляет собственно доступ по коммутируемым каналам, то есть модемный пул и его техническое обеспечение, и выступает отдельным субподрядчиком по заказу компании «Открытые Коммуникации». Кроме того, карты доступа в интернет «Центел» стали еще одним каналом рекламы нового проекта. Со стороны «Открытых Коммуникаций» будет осуществляться рекламная и информационная поддержка в рамках продвижения услуг и проектов компании, а, кроме того, в компании надеются и на самих участников проекта, которые будут информировать собственную аудиторию о возможности бесплатного доступа к своему сайту через каталог OpenWWW.ru.

В «Открытых Коммуникациях» уверены, что все участники проекта могут, как минимум, рассчитывать на объем аудитории, сопоставимый с привычным количеством заходов на свои сайты, а как максимум – значительно ее увеличить. Прогнозы компании на развитие посещаемости проекта выглядят довольно оптимистично. В начале проекта «Открытые Коммуникации» рассчитывают на несколько десятков тысяч уникальных пользователей в месяц, и, в перспективе, надеются, что аудитория услуги «Свободный доступ к сайтам» сравняется с московской аудиторией пользователей коммутируемого доступа. Подобные проекты существовали и раньше, но они организовывались отдельными интернет-магазинами, заинтересованными в притоке покупателей, либо онлайн-подразделениями крупных розничных продавцов бытовой техники. Объединить конкурирующие между собой ресурсы в рамках одного проекта удалось впервые.

За пределами России особенно много провайдеров с бесплатным доступом появилось в конце 1990-х годов на волне всеобщего интернет-бума. Сегодня большинство из них закрыло подобные сервисы, кто-то обанкротился, а кто-то перешел на платную основу. Компания «М.Видео» стала достаточно активным участником российского проекта, разместив ссылку на сайт собственного электронного магазина во многих разделах каталога. Однако уже достаточно долгое время компания реализует проект доступа совместно с интернет-провайдером «Элвис-телеком», который предлагает бесплатный доступ к единственному электронному магазину - «М.Видео». Как заявил CNews.ru начальник отдела электронного бизнеса компании «М.Видео» Андрей Верещагин, проект с ЦТ находится пока в тестовой эксплуатации. «Эффективность нового проекта определить достаточно просто - все продажи в нашем электронном магазине отслеживаются, и мы знаем, какой посетитель совершил покупку», - говорит Андрей Верещагин. Компания рассчитывает на приток посетителей, однако окончательное решение о дальнейшем участии в проекте планируется принять не ранее чем через месяц после начала его эксплуатации.

Примерно такого же мнения придерживаются и другие опрошенные CNews.ru участники проекта. Если учесть, что для всех новых участников компания «Открытые Коммуникации» предоставляет месяц бесплатного обслуживания, то становится ясно, что критической датой проекта станет окончание первых 30 дней эксплуатации. Некоторые участники проекта открыто заявляли о том, что как только компания начнет брать деньги за посетителей, они просто прекратят сотрудничество, но нашлись и более осторожные, заявившие о необходимости анализа работы своих ресурсов. Опрошенные нами магазины отметили необходимость предоставления более развернутой, чем имеется на настоящий момент, статистики.

Организаторы проекта намерены назначать цену за одного посетителя на уровне $0,4, считая, что она вполне сравнима с традиционной стоимостью одного клика. По словам большинства участников, данная цена не выглядит завышенной, но лишь при условии совершения реальных покупок. Некоторые из интернет-магазинов даже посчитали цену несколько заниженной,по сравнению с реальными затратами на привлечение одного покупателя. Однако некоторые участники проекта заявили, что стоимость одного посетителя, зашедшего через ЦТ, должна быть равной стоимости одного клика у крупных рекламных площадок, то есть около 0,1 цента. Для ресурсов, использующих хостинг-систем Езон специальная цена составляет $0,25 за одного посетителя.

Интернет-провайдеры настроены еще менее оптимистично, чем самые осторожные участники проекта. Генеральный директор «МТУ-Интел» Николай Репин считает, что проблемы таких проектов начинаются сразу, как только они становятся достаточно популярными. «Модель, которая предлагается в проекте OpenWWW, является типовой рекламной моделью, в которой денег от рекламодателей должно хватать на покрытие расходов и прибыль», - говорит Николай Репин. Казалось бы, чем больше рекламодателей, тем успешнее проект. «Однако, это не так, - считает Николай Репин. - При увеличении количества рекламы и числа рекламодателей падает эффект для каждого из них. Что касается пользователей, их будет сдерживать ограниченность подобного доступа. Кроме того, есть серьезные сомнения относительно правильности выбора в качестве телефона доступа 504-11-11 из пятой миллионной зоны. Это означает, что дозвониться до провайдера будет достаточно трудно. Поэтому бесплатность в такой форме может лишь вызвать мгновенный всплеск и столь же быстрое угасание интереса к проекту».

Но сегодня лишь первые дни существования проекта, и в каталоге не так много участников. Рубрикация в нем осуществляется по 25 разделам, в каждом из которых присутствует несколько совершенно различных ресурсов. Самыми наполненными разделами стали: «Компьютеры и офисная техника», в котором зарегистрировано 25 сайтов, раздел подарков, сувениров и цветов (15 участников) и раздел с ресурсами, посвященными бытовой технике и электронике, в котором за пользователей готовы платить 14 отдельных ресурсов. Также достаточно широк выбор в разделах аудио-видео, средств мобильной связи и товаров для офиса, в то время как всего 7 ресурсов, связанных с книгами, решилось на участие в проекте. В списке сотрудничающих с проектом компаний присутствуют не только торговые ресурсы. Не платя провайдеру, можно прочитать даже новости некоторых известных СМИ. О своем согласии участвовать в проекте заявили такие компании, как «М.Видео», «ТехМаркет», «Эконика», «Мобильные ТелеСистемы», «Рамстор», электронный магазин «Болеро.Ру», «Спортмастер», «РЕСО-Гарантия», OTTO, магазины «Доставка.Ру», «Аромат.Ру», «Служба 77», МИАЛ-С и другие.

Как заявил CNews.ru заместитель генерального директора по развитию компании «Открытые коммуникации» Антон Михайлович Сальников, компания всегда старалась идти по пути развития инновационных услуг и проектов. Так, в 2001 году был выведен на рынок проект «Идеальная Газета», так называемый «интеллектуальный обозреватель», продукт с элементами искусственного интеллекта, ежедневно отбирающий и доставляющий подписчикам только те новости, которые им интересны. Количество подписчиков у него не очень велико, но организаторы продолжают его поддерживать.

Насколько жизнеспособен проект, в котором деньги провайдеру платит не частный клиент, а тот, у кого этот клиент купит товар, может показать только время.

Источник: CNews.ru


--------------------
Любопытсво не порок, а источник знаний
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 2)
licas
13.03.2003 - 07:52
Сообщение #2



Silver Member
Group Icon
Группа: VIP
Сообщений: 381
Регистрация: 17.06.2002
Из: Питерский облпровинциал райцентра

Пользователь №: 810




Дополнение к постингу Romka

Чтобы получить доступ к сайтам системы, необходимо набирать в Москве номера 504-11-11 и 745-40-45. Учётное имя (login): openwww@cnt, пароль (password): openwww.

Список сайтов, открытых для свободного доступа, публикуется в официальном каталоге (.http://list.openwww.ru/)
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Sp0rtsteR
13.03.2003 - 17:01
Сообщение #3



gamez moder
Group Icon
Группа: Старейшины
Сообщений: 260
Регистрация: 22.12.2001

Пользователь №: 501




licas
и вот это ещё:
Адреса серверов DNS:
212.15.127.1, 212.15.122.253

Адрес сервера proxy (обязателен, указывается в настройках браузера):
213.85.31.231:8080
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Реклама

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024 - 20:17
]]> ]]>
]]> Яндекс.Метрика ]]>