IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules ПРАВИЛА РАЗДЕЛА ФЛЕЙМИЛОВКА!
> Авиакатастрофы, Почему падают самолёты
MKN
24.08.2006 - 11:22
Сообщение #1


No Avatar
Баламут
******
Группа: BANNED
Сообщений: 1236
Регистрация: 3.12.2004

Пользователь №: 74697




Здесь _http://saint-autere.livejournal.com/2111.html пишет девушка, в одной из авиакатастроф у которой погиб отец - летчик Пулковских авиалиний...

Из письма :
Цитата
И пожалуйста, не летайте нашими авиакомпаниями, чтобы ни вы, ни ваши родственники не убивались потом от горя.


Сообщение было отредактировано MKN: 24.08.2006 - 11:22
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 11)
Makabuka
24.08.2006 - 13:50
Сообщение #2



Member
**
Группа: Full member
Сообщений: 32
Регистрация: 17.01.2003
Из: Москва

Пользователь №: 5040




Цитата(MKN @ 24.08.2006 - 12:22) *

Из письма :
Цитата
И пожалуйста, не летайте нашими авиакомпаниями... .




А какими авиакомпании не имеют своего погоста?


--------------------
Настоящему индейцу завсегда, везде - ништяк...!!!!!
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Marie
19.09.2006 - 13:31
Сообщение #3



ГлавВред
Group Icon
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1149
Регистрация: 13.06.2002

Пользователь №: 332




Аэропорт Красноярска готовится к аварийной посадке ТУ-154

19 сентября 2006, 14:03

Аэропорт Красноярска готовится к приему аварийной посадки принадлежащего компании «КрасЭйр» пассажирского самолета ТУ-154.

Посадка планируется около 14.25 по московскому времени, сообщили РИА «Новости» в пресс-службе Сибирского регионального центра МЧС. На борту самолета находятся 129 пассажиров и члены экипажа. Самолет направлялся в Санкт-Петербург, но, преодолев примерно 500 километров пути, экипаж обнаружил отказ одного из двигателей. В настоящее время ТУ-154 летает в районе аэропорта, чтобы выработать топливо.

mail.ru

Я не пойму, Ту у нас выходят из строя и падают каждые две недели что-ли?


--------------------
Помогите сделать форум лучше! Ваши предложения по работе BesTFileZ!
http://www.bestfilez.net/forums/index.php?showtоpic=49933
The uncommon man wants to leave a world different from what he found, a better, enriched by his personal creation.
And for this he's ready to sacrifice much or all of the happiness, that the common man enjoys...
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
MKN
19.09.2006 - 14:14
Сообщение #4


No Avatar
Баламут
******
Группа: BANNED
Сообщений: 1236
Регистрация: 3.12.2004

Пользователь №: 74697




Пресса и ТВ, наконец то жужжать стали, что у нас не самолёты, а лом ! Те что летают наполовину из старых запчастей состоят.
Новых 154 в прошлом году выпустили только 6 штук !

Ч.Ю. Внимание, хотел совершить посадку самолёт рейса номер...

Сообщение было отредактировано MKN: 19.09.2006 - 16:32
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
fara
19.09.2006 - 16:06
Сообщение #5



Gold Member
Group Icon
Группа: VIP
Сообщений: 644
Регистрация: 8.01.2005
Из: г.Омск

Пользователь №: 83985




А аэропорты?В России 2 крупных аэропорта в черте города.Это в печально известном Иркутске и у нас в Омске.Пока у нас самолёты не падали.Да и аварийных посадок давно не было.Стучу по дереву.А за чертой города аэропорт лет 15 не могут достроить.А тут самолеты фальшивыми деталями чинят.


--------------------
"...время идет, и за компьютеры садятся те, кто разбирается в них все меньше и меньше..."
(с) Э. Танебаум, "Архитектура ЭВМ".
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Gradiz
25.09.2006 - 15:21
Сообщение #6


No Avatar
Novice
*
Группа: Пользовaтели
Сообщений: 2
Регистрация: 19.09.2006

Пользователь №: 172290




Хотя процент падения самолетов кажется небольшим, но его с лихвой хватает на людей, которым пришлось столкнуться с авиакатастрофами.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
levnev
26.09.2006 - 03:22
Сообщение #7



1С-ТорВард
Group Icon
Группа: Старейшины
Сообщений: 2192
Регистрация: 28.11.2004
Из: Москва

Пользователь №: 73167




Мда-а-а... Статистика - вещь сильная! "В ДТП попадает всего лишь 2% водителей с тяжелым исходом" (ц). Только вот если ты попал именно в эти 2%... Подобное не только с аэропортами и самолетами у нас твориться, просто мы об этом вспоминает раз от раза, услышав в новостях очередное "упал, случилось"...


--------------------
Хорошую информацию трудно добыть.
Сделать с ней что-нибудь - еще труднее.

Люк Скайуокер
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Marie
26.09.2006 - 10:28
Сообщение #8



ГлавВред
Group Icon
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1149
Регистрация: 13.06.2002

Пользователь №: 332




Конечно, реально вероятность попасть в автокатастрофу в разы больше, чем попасть в авиа. Пока я в августе проехала на машине 1,5 т. км, аварийный ситуаций, и довольно серьезных, случилось штук 5. Радует, что водитель опытный. Опять же, вероятность хренового исхода зависит и от места, где сидишь...
С другой стороны, кто-нить считал статистику следующую...во сколько раз больше людей в момент времени едет в машинах, чем в самолетах? Кто-нить дилил статистический результат на эту цифру. Я к тому, что "бьется 2 % машин" и "2 % самолетов" это не одно и то же, особенно по количеству людей.
А потом, огорчает вот что...машины бьются из-за их количества, неопытности водителей, сложности движения. А самолеты - просто из-за износа. Там любая неисправность стоит сотен жизней. А в некомпетентность советский летчиков я вообще не верю. Кого-кого, а летчиков у нас готовят отличных.


--------------------
Помогите сделать форум лучше! Ваши предложения по работе BesTFileZ!
http://www.bestfilez.net/forums/index.php?showtоpic=49933
The uncommon man wants to leave a world different from what he found, a better, enriched by his personal creation.
And for this he's ready to sacrifice much or all of the happiness, that the common man enjoys...
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
MKN
26.09.2006 - 10:45
Сообщение #9


No Avatar
Баламут
******
Группа: BANNED
Сообщений: 1236
Регистрация: 3.12.2004

Пользователь №: 74697




Сравнивать авиа и авто кактастрофы совершенно не уместно, потому что пассажиры самолёта стопроцентные заложники состояния самолёта - 70% авиакатастроф из за этого и происходит. Лётный же состав, не в пример автоводителям, подготавливается на достаточно высоком уровне.
На дорогах же властвует человеческий фактор, а шансов выжить при авариях и у водил и у автопассажиров гораздо больше чем у воздушных - у которых его просто нет !

При сегодняшнем состоянии авиапарка - любой полёт это рулетка. И в аэропортах кроме проверки билетов, надобно ещё напоминать пассажирам, чтобы попрощались с близкими и оставили завещания...

Сообщение было отредактировано MKN: 26.09.2006 - 11:03
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Lesovik
26.09.2006 - 10:57
Сообщение #10


No Avatar
Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 113
Регистрация: 1.11.2002
Из: Москва - Зеленоград

Пользователь №: 2134




Сегодня все мы пассажиры,
И отправляемся в полет,
Уже посадку объявили
На долгожданный самолет.
Накинуты плащи и шляпы,
А чемоданы в багаже.
Давай обнимемся у трапа -
Мы не увидимся уже.
(с) Ю. Антонов


--------------------
Делайте хорошо! ...плохо само получается...
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Alexander60012
26.09.2006 - 14:52
Сообщение #11



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 72
Регистрация: 16.05.2005
Из: Samara

Пользователь №: 116877




Lesovik, цитата просто в 10ку.
Насчет самолетов - падают они из-за износа. это факт. и ремонты уже просто не помогают. не из-за того, что они некачественные, а просто не рассчитана техника на такую эксплуатацию. Ведь раньше на них нагрузки-то такой не было. а щас их не хватает. эксплуатируют их нещадно. Я вот недавно летел на облезлом Як42. Так его даже покрасить не могут - наверно не успеет высохнуть. снова в полет.
Сейчас авиакомпаниям проще купить стаааарый боинг, чем новую тушку. К тому же есть 1 мааленькое НО: партию новых самолетов им придется ждать сколько? правильно, около 5 лет. А кто гарантирует, что завод не закроют, как наш Самарский Авиакор. он уже 10 лет 3 самолета делает...
пора уже признать, что авиастроение в России умерло. савсем. Я в аэрокосмическом учусь, так вот нам преподы кривые строили - кол-во самолет и потребное их кол-во. от начала 90-х до наших дней. Так вот в начале 90х потребности в них не было, а парк был большой. А теперь потребность огромная, а парка машин почти не осталось. А точка равновесия пришлась на 1995 год. вот и думайте, что дальше... тем более, что мощностей авиазаводов не хватит, что бы вернуть все обратно - ломаться будут быстрее, чем мы делать.
Летать скоро будем на иностранных помойках... :(

Но они, конечно и раньше падали, только вот тогда причины другие были -
реальный пример:
Як42. Конструкторы решили выпендриться и сделать новый подвижный горизонтальный хвостовой стабилизатор, который бы помогал пилоту пользоваться рулями высоты. Работал он классно, испытания прошел на 5, никаких триммеров не надо. но вот незадача - при длительной эксплуатации такой стабилизатор может сорвать потоком и поставить перпендикулярно.
1 раз это случилось в полете. хвост оторвало на высоте 10км.
120 человек погибших.
Конструктора под суд. прокурор требовал высшей меры. срок, который ему впаяли не знаю.


--------------------
Жизнь нам дана, чтобы...
user posted image


user posted image
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
MKN
16.03.2007 - 11:27
Сообщение #12


No Avatar
Баламут
******
Группа: BANNED
Сообщений: 1236
Регистрация: 3.12.2004

Пользователь №: 74697




Год авиакатастроф

Лично я, до недавнего времени, летать совершенно не опасался, самолёты люблю, в авиации служил... Но последние страшные катастрофы заставили задуматься и подняться на борт самолёта теперь меня смогут заставить только исключительные обстоятельства...

Цитата
За прошедший год жертвами авиакатастроф, происшедших во время регулярных рейсов, на территории стран СНГ стали 466 человек - в два раза больше, чем за все предшествующее десятилетие. Такие цифры приводятся в подготовленном специалистами Межгосударственного авиационного комитета (МАК) ежегодном докладе о состоянии безопасности полетов в гражданской авиации. При подсчете соотношения не учитывались погибшие от рук террористов или иного внешнего воздействия, как, например, при крушении сбитого в 2001 году ракетой украинских ПВО Ту-154.


Статья полностью: _http://gzt.ru/print.php?p=incident/2007/03/13/220021.html
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Реклама

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024 - 11:53
]]> ]]>
]]> Яндекс.Метрика ]]>