Авиакатастрофы, Почему падают самолёты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Авиакатастрофы, Почему падают самолёты |
MKN |
24.08.2006 - 11:22
Сообщение
#1
|
Баламут Группа: BANNED Сообщений: 1236 Регистрация: 3.12.2004 Пользователь №: 74697 |
Здесь _http://saint-autere.livejournal.com/2111.html пишет девушка, в одной из авиакатастроф у которой погиб отец - летчик Пулковских авиалиний...
Из письма : Цитата И пожалуйста, не летайте нашими авиакомпаниями, чтобы ни вы, ни ваши родственники не убивались потом от горя. Сообщение было отредактировано MKN: 24.08.2006 - 11:22 |
Makabuka |
24.08.2006 - 13:50
Сообщение
#2
|
Member Группа: Full member Сообщений: 32 Регистрация: 17.01.2003 Из: Москва Пользователь №: 5040 |
|
-------------------- Настоящему индейцу завсегда, везде - ништяк...!!!!!
|
|
Marie |
19.09.2006 - 13:31
Сообщение
#3
|
ГлавВред Группа: Супермодераторы Сообщений: 1149 Регистрация: 13.06.2002 Пользователь №: 332 |
Аэропорт Красноярска готовится к аварийной посадке ТУ-154
19 сентября 2006, 14:03 Аэропорт Красноярска готовится к приему аварийной посадки принадлежащего компании «КрасЭйр» пассажирского самолета ТУ-154. Посадка планируется около 14.25 по московскому времени, сообщили РИА «Новости» в пресс-службе Сибирского регионального центра МЧС. На борту самолета находятся 129 пассажиров и члены экипажа. Самолет направлялся в Санкт-Петербург, но, преодолев примерно 500 километров пути, экипаж обнаружил отказ одного из двигателей. В настоящее время ТУ-154 летает в районе аэропорта, чтобы выработать топливо. mail.ru Я не пойму, Ту у нас выходят из строя и падают каждые две недели что-ли? |
-------------------- Помогите сделать форум лучше! Ваши предложения по работе BesTFileZ! http://www.bestfilez.net/forums/index.php?showtоpic=49933 The uncommon man wants to leave a world different from what he found, a better, enriched by his personal creation. And for this he's ready to sacrifice much or all of the happiness, that the common man enjoys... |
|
MKN |
19.09.2006 - 14:14
Сообщение
#4
|
Баламут Группа: BANNED Сообщений: 1236 Регистрация: 3.12.2004 Пользователь №: 74697 |
Пресса и ТВ, наконец то жужжать стали, что у нас не самолёты, а лом ! Те что летают наполовину из старых запчастей состоят.
Новых 154 в прошлом году выпустили только 6 штук ! Ч.Ю. Внимание, хотел совершить посадку самолёт рейса номер... Сообщение было отредактировано MKN: 19.09.2006 - 16:32 |
fara |
19.09.2006 - 16:06
Сообщение
#5
|
Gold Member Группа: VIP Сообщений: 644 Регистрация: 8.01.2005 Из: г.Омск Пользователь №: 83985 |
А аэропорты?В России 2 крупных аэропорта в черте города.Это в печально известном Иркутске и у нас в Омске.Пока у нас самолёты не падали.Да и аварийных посадок давно не было.Стучу по дереву.А за чертой города аэропорт лет 15 не могут достроить.А тут самолеты фальшивыми деталями чинят.
|
-------------------- "...время идет, и за компьютеры садятся те, кто разбирается в них все меньше и меньше..."
(с) Э. Танебаум, "Архитектура ЭВМ". |
|
Gradiz |
25.09.2006 - 15:21
Сообщение
#6
|
Novice Группа: Пользовaтели Сообщений: 2 Регистрация: 19.09.2006 Пользователь №: 172290 |
Хотя процент падения самолетов кажется небольшим, но его с лихвой хватает на людей, которым пришлось столкнуться с авиакатастрофами.
|
levnev |
26.09.2006 - 03:22
Сообщение
#7
|
1С-ТорВард Группа: Старейшины Сообщений: 2192 Регистрация: 28.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 73167 |
Мда-а-а... Статистика - вещь сильная! "В ДТП попадает всего лишь 2% водителей с тяжелым исходом" (ц). Только вот если ты попал именно в эти 2%... Подобное не только с аэропортами и самолетами у нас твориться, просто мы об этом вспоминает раз от раза, услышав в новостях очередное "упал, случилось"...
|
-------------------- Хорошую информацию трудно добыть. Сделать с ней что-нибудь - еще труднее. Люк Скайуокер |
|
Marie |
26.09.2006 - 10:28
Сообщение
#8
|
ГлавВред Группа: Супермодераторы Сообщений: 1149 Регистрация: 13.06.2002 Пользователь №: 332 |
Конечно, реально вероятность попасть в автокатастрофу в разы больше, чем попасть в авиа. Пока я в августе проехала на машине 1,5 т. км, аварийный ситуаций, и довольно серьезных, случилось штук 5. Радует, что водитель опытный. Опять же, вероятность хренового исхода зависит и от места, где сидишь...
С другой стороны, кто-нить считал статистику следующую...во сколько раз больше людей в момент времени едет в машинах, чем в самолетах? Кто-нить дилил статистический результат на эту цифру. Я к тому, что "бьется 2 % машин" и "2 % самолетов" это не одно и то же, особенно по количеству людей. А потом, огорчает вот что...машины бьются из-за их количества, неопытности водителей, сложности движения. А самолеты - просто из-за износа. Там любая неисправность стоит сотен жизней. А в некомпетентность советский летчиков я вообще не верю. Кого-кого, а летчиков у нас готовят отличных. |
-------------------- Помогите сделать форум лучше! Ваши предложения по работе BesTFileZ! http://www.bestfilez.net/forums/index.php?showtоpic=49933 The uncommon man wants to leave a world different from what he found, a better, enriched by his personal creation. And for this he's ready to sacrifice much or all of the happiness, that the common man enjoys... |
|
MKN |
26.09.2006 - 10:45
Сообщение
#9
|
Баламут Группа: BANNED Сообщений: 1236 Регистрация: 3.12.2004 Пользователь №: 74697 |
Сравнивать авиа и авто кактастрофы совершенно не уместно, потому что пассажиры самолёта стопроцентные заложники состояния самолёта - 70% авиакатастроф из за этого и происходит. Лётный же состав, не в пример автоводителям, подготавливается на достаточно высоком уровне.
На дорогах же властвует человеческий фактор, а шансов выжить при авариях и у водил и у автопассажиров гораздо больше чем у воздушных - у которых его просто нет ! При сегодняшнем состоянии авиапарка - любой полёт это рулетка. И в аэропортах кроме проверки билетов, надобно ещё напоминать пассажирам, чтобы попрощались с близкими и оставили завещания... Сообщение было отредактировано MKN: 26.09.2006 - 11:03 |
Lesovik |
26.09.2006 - 10:57
Сообщение
#10
|
Full Member Группа: Full member Сообщений: 113 Регистрация: 1.11.2002 Из: Москва - Зеленоград Пользователь №: 2134 |
Сегодня все мы пассажиры,
И отправляемся в полет, Уже посадку объявили На долгожданный самолет. Накинуты плащи и шляпы, А чемоданы в багаже. Давай обнимемся у трапа - Мы не увидимся уже. (с) Ю. Антонов |
-------------------- Делайте хорошо! ...плохо само получается...
|
|
Alexander60012 |
26.09.2006 - 14:52
Сообщение
#11
|
Full Member Группа: Full member Сообщений: 72 Регистрация: 16.05.2005 Из: Samara Пользователь №: 116877 |
Lesovik, цитата просто в 10ку.
Насчет самолетов - падают они из-за износа. это факт. и ремонты уже просто не помогают. не из-за того, что они некачественные, а просто не рассчитана техника на такую эксплуатацию. Ведь раньше на них нагрузки-то такой не было. а щас их не хватает. эксплуатируют их нещадно. Я вот недавно летел на облезлом Як42. Так его даже покрасить не могут - наверно не успеет высохнуть. снова в полет. Сейчас авиакомпаниям проще купить стаааарый боинг, чем новую тушку. К тому же есть 1 мааленькое НО: партию новых самолетов им придется ждать сколько? правильно, около 5 лет. А кто гарантирует, что завод не закроют, как наш Самарский Авиакор. он уже 10 лет 3 самолета делает... пора уже признать, что авиастроение в России умерло. савсем. Я в аэрокосмическом учусь, так вот нам преподы кривые строили - кол-во самолет и потребное их кол-во. от начала 90-х до наших дней. Так вот в начале 90х потребности в них не было, а парк был большой. А теперь потребность огромная, а парка машин почти не осталось. А точка равновесия пришлась на 1995 год. вот и думайте, что дальше... тем более, что мощностей авиазаводов не хватит, что бы вернуть все обратно - ломаться будут быстрее, чем мы делать. Летать скоро будем на иностранных помойках... :( Но они, конечно и раньше падали, только вот тогда причины другие были - реальный пример: Як42. Конструкторы решили выпендриться и сделать новый подвижный горизонтальный хвостовой стабилизатор, который бы помогал пилоту пользоваться рулями высоты. Работал он классно, испытания прошел на 5, никаких триммеров не надо. но вот незадача - при длительной эксплуатации такой стабилизатор может сорвать потоком и поставить перпендикулярно. 1 раз это случилось в полете. хвост оторвало на высоте 10км. 120 человек погибших. Конструктора под суд. прокурор требовал высшей меры. срок, который ему впаяли не знаю. |
-------------------- Жизнь нам дана, чтобы...
|
|
MKN |
16.03.2007 - 11:27
Сообщение
#12
|
Баламут Группа: BANNED Сообщений: 1236 Регистрация: 3.12.2004 Пользователь №: 74697 |
Год авиакатастроф
Лично я, до недавнего времени, летать совершенно не опасался, самолёты люблю, в авиации служил... Но последние страшные катастрофы заставили задуматься и подняться на борт самолёта теперь меня смогут заставить только исключительные обстоятельства... Цитата За прошедший год жертвами авиакатастроф, происшедших во время регулярных рейсов, на территории стран СНГ стали 466 человек - в два раза больше, чем за все предшествующее десятилетие. Такие цифры приводятся в подготовленном специалистами Межгосударственного авиационного комитета (МАК) ежегодном докладе о состоянии безопасности полетов в гражданской авиации. При подсчете соотношения не учитывались погибшие от рук террористов или иного внешнего воздействия, как, например, при крушении сбитого в 2001 году ракетой украинских ПВО Ту-154. Статья полностью: _http://gzt.ru/print.php?p=incident/2007/03/13/220021.html |
Реклама
|
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024 - 11:53 |
|