IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРАВИЛА ФОРУМА

Все ссылки на сторонние ресурсы, за исключением офсайтов программ и их зеркал, должны оформляться с помощью тега скрытого текста - [hide=1] URL [/hide] и никак иначе. За нарушение будет строгое наказание.

> Camtasia Studio 7, Конвертер
pofigist
6.08.2011 - 11:39
Сообщение #1



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 71
Регистрация: 20.01.2004

Пользователь №: 30417




Записал через программу Camtasia Studio 7, ролик. Опыта мало и сохранил файл формате camrec, то есть формате который понимает лишь это программа и ещё это файл весит 800 мегов. Теперь не могу ничего сделать с ним даже с конвертировать в avi формат. в самой программе он тоже не пашет. Не один конвертер не понимает этот формат. Нашел в сети что можно вытащить AVI из этого из camrec-файла программой Structured Storage Viewer но она ругается что не хватает памяти. Попробовал на файле, меньшего размер всё вышло. Может есть похожие программы которыми можно так-же вытащить файл или конвертер. уж очень нужно, то видео что там.
Главное комп у меня не слабы. WIN 7 SP1, 4 ядра, чистота 10400 HP, 6 гигов оперативки.

Сообщение было отредактировано pofigist: 6.08.2011 - 15:12


--------------------
Просто каждый поступок должен быть взвешен
Хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 8)
BigmanXXXL
25.11.2011 - 18:30
Сообщение #2



3ABXO3
Group Icon
Группа: Старейшины
Сообщений: 539
Регистрация: 17.12.2001
Из: -=МАТРИЦА=-

Пользователь №: 99




pofigist
нет ни чего проще, выбираеш этот файл в проводнике программы, далее файл, создать и опубликовать..
посмотри видео, если чего обращяйся
Видео=>http://www.youtube.com/watch?v=SQXqAwdag-M

Сообщение было отредактировано BigmanXXXL: 25.11.2011 - 18:33


--------------------
Если хочешь жить в уюте - водку пей в чужой каюте!