Господа, а кто играет и в какие компьютерные игры?, Все хотел спросить, да вот решился :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Господа, а кто играет и в какие компьютерные игры?, Все хотел спросить, да вот решился :) |
Blackhawk |
14.09.2002 - 17:46
Сообщение
#1
|
-=СЕТЯНИН=- Группа: Старейшины Сообщений: 227 Регистрация: 9.06.2002 Из: Вселенная Пользователь №: 103 |
Привет всем!
Предгалаю проголосовать в этой теме, все-таки хочется узнать кто здесь вот что гамится :) Я в основном: - Гонки (NFS, Colin McRay) - 3D Стрелялки (UT, Q3, CS) - RPG (Wow) - Стратегии (SC (классика), Warlords) Не так много времени, а то список был бы больше :) |
-------------------- Ничто не является невозможным, пока ты на это не согласился!!!
|
|
Sheon |
9.08.2003 - 12:37
Сообщение
#26
|
Full Member Группа: Full member Сообщений: 120 Регистрация: 4.08.2003 Пользователь №: 13796 |
Ну и вопросик...
Мои любимые гамы: Silent Hill 2 - классная страшилка!!! Soul Reaver 2, Blood Omen 2 WarCraft 3, WarCraft 3 Frozen Trone Сибирь Quake 2, Quake 3 Arena Resident Evil 3 Nemesis Serious Sam 1,2 Project Nomads Готика 1, 2 GTA3 VC No one lives forever 2 Splinter Cell Neverwinter Nights Freedom Force Серия Monkey Island :D , кто не знает - это квест такой MDK 1,2 Sacrifice Dungeon Master 2 Серия Tropico BloodRayne Nfs И многие другие хорошие игры... Всего не вспомнишь... Еще этот: Тайна острова Кабуто НеверьВХудо и др. и др. |
Dron |
9.08.2003 - 14:10
Сообщение
#27
|
Networker Группа: Модераторы Сообщений: 754 Регистрация: 18.06.2002 Из: Dnepropetrovsk, Ukraine Пользователь №: 179 |
Я вообще из старой школы...
Если кто помнит... были такие... X-Com1 & X-Com2 пошаговые стратегии фирмы Micriproise По сетке Старкрафт, Казаки, ну и Квака3 :) А вообще... я мало играюсь (IMG:style_emoticons/bfz/rolleyes.gif) |
-------------------- Та Да....
|
|
knyaz |
9.08.2003 - 14:18
Сообщение
#28
|
Full Member Группа: Full member Сообщений: 57 Регистрация: 25.07.2003 Пользователь №: 13431 |
Кстати да очень рульные гамы X-COM
Как я мог про них забыть.... Хотя не мудрено ... Я не гамер... |
-------------------- Опыт - это название, которое каждый даёт своим ошибкам!
|
|
Wanderer |
10.08.2003 - 03:14
Сообщение
#29
|
Member Группа: Пoльзователь Сообщений: 35 Регистрация: 17.10.2002 Пользователь №: 1572 |
Ну, насчет огромного впечатления не скажу, но мои любимые игры и переодически играемые:
Казаки Neverwinter Nights Dungeon Siege Return to Castle Wolfenstein Dungeon Keeper 2 Проклятые Земли ну и наверно Summoner, как моя первая игрушка, хотя последний раз не доиграл до конца, но начинал с большим азартом:) |
bang |
10.08.2003 - 07:21
Сообщение
#30
|
Novice Группа: Пoльзователь Сообщений: 20 Регистрация: 29.04.2003 Пользователь №: 10535 |
На сегодня Operation Flashpoint: Resistance. Огромное впечатление произвела ОФП. Ничего подобного до сих пор не видел. Всякие КС с Анрылами сосут причмокивая. Абсолютная Свобода во всем: от процесса игры до создания своих карт и аддонов. Все что угодно можно сваять на этом движке...
Короче я часами могу про нее распинаться :) А так Фаллаут2, Инкубация, и Ларка Крофт в свое время сильно впечатлили. Мафия конечно же, Project IGI 1-й который, Сплинтер Целл. А еще охренительная была игруха Сталкер... Сообщение было отредактировано bang: 10.08.2003 - 07:24 |
vanhal |
10.08.2003 - 08:01
Сообщение
#31
|
Full Member Группа: Full member Сообщений: 157 Регистрация: 7.06.2002 Пользователь №: 997 |
На меня в свое время произвели впечатление (то, что сразу вспомнил):
Heretic 1/2 - Doom 1/2 - Blood 1 - Hexen 1/2 - Descent 1/2 System Shock 2 - Jedi Knight 1/2 - Unreal - Runa Serious Sam 1 - Mafia - Vietcong Викинги - Warcraft 1/2 - Kohan - Rayman - Comanche 3/4 - Sheep dog in wolf Сообщение было отредактировано vanhal: 10.08.2003 - 08:02 |
Johnik |
10.08.2003 - 19:32
Сообщение
#32
|
Full Member Группа: VIP Сообщений: 163 Регистрация: 30.06.2002 Из: Украина, г. Сумы Пользователь №: 275 |
Я поехавший на Анреале( UnrealTournament, 2003) и Квейк 3 Арена(ну и тим арена)
Анреал2 совершенно не понравился. Понравившиеся игры: Волкенштейн Deus Ex GTA 3 Vice Sity Medal of honor |
-------------------- Видеоуроки в Pinnacle Studio 9-10 http://genesisomania.narod.ru/Pinnacle/pinnacle_lessons.html
|
|
Aragorn |
11.08.2003 - 12:02
Сообщение
#33
|
Stranger in a Strange Land Группа: Старейшины Сообщений: 834 Регистрация: 6.07.2003 Из: Riga,Latvija Пользователь №: 12723 |
Одна из лучших игр, что я знаю - "Космические рейнджеры"
Кроме того, люблю поиграть в "Mafia"(по сравнению с ней, все GTA succs), Splinter Cell, Корсары...Operation Flashpoint запомнилась. Из RPG - Neverwinter Nights |
Terrorizer |
11.08.2003 - 14:27
Сообщение
#34
|
Gold Member Группа: Старейшины Сообщений: 886 Регистрация: 30.10.2002 Пользователь №: 2024 |
Гружу эмулятор спектрума и играю в Lode Runner или в Dizzy :D
з.ы. а вообще больше квесты нравятся.... но не играю давненько, чот хватает меня на полчаса и игруля надоедает.... поэтому часто играю в варез (сортирую, расклладываю по полочкам) (IMG:style_emoticons/bfz/w00t.gif) |
The Undertaker |
11.08.2003 - 14:40
Сообщение
#35
|
Moderator Группа: Модераторы Сообщений: 925 Регистрация: 28.01.2002 Пользователь №: 521 |
Sheon
да, остров обезьян классный квест, сам игрался в него долго :) точнее в curse of monkey island. так и не прошол до конца :( |
-------------------- \o/
|
|
Ламо |
22.08.2003 - 13:58
Сообщение
#36
|
Member Группа: Пoльзователь Сообщений: 28 Регистрация: 30.07.2003 Пользователь №: 13613 |
Все от Blizzard!!!! (IMG:style_emoticons/bfz/lol.gif) :D :)
Fallout2 (IMG:style_emoticons/bfz/blink.gif) Quake 3 (IMG:style_emoticons/bfz/angry.gif) NFS 5 Porche!!! :) Unreal Tournament 2003!!! (IMG:style_emoticons/bfz/angry.gif) |
re14 |
23.08.2003 - 00:36
Сообщение
#37
|
MODERATOR Группа: Старейшины Сообщений: 56 Регистрация: 17.12.2001 Из: Московия Пользователь №: 902 |
Корсары, Корсары 2 ( ака ПКМ) (Ох какое там офигенное море), ОФП, Завоевание америки, Казаки:ПДК, Freelancer (ждем x-2) + многие экономические стартегии + реалестичные игры :-D
|
Sanek |
23.08.2003 - 17:19
Сообщение
#38
|
Истинный помощник Группа: Модераторы Сообщений: 940 Регистрация: 13.01.2002 Пользователь №: 457 |
в свое время меня просто потрясли:
1.Цивилизация 2.Квака 1,2 арена 3.Вольфенштейн 4.NFS все шас вот мучаюсь с пиратами, и новыми вольфенштейнами (чего то они сыпятся больно шустро - причем все хуже и хужее) |
-------------------- В ЭТОМ МИРЕ ТОГО, ЧТО ХОТЕЛОСЬ БЫ НАМ - НЕТ!
|
|
Dr.ZIG |
7.09.2003 - 13:10
Сообщение
#39
|
Novice Группа: Пoльзователь Сообщений: 7 Регистрация: 11.01.2003 Из: Россия, Новосибирск Пользователь №: 4759 |
На данный момент самая рульная для меня игра - это GTA VC. Уже три раза 100% набрал. Ещё Диабла 2(Lord of Destruction) нравится. Прошёл полностью только на раз, а до ада(Hell) доходил раз 20-30. Раньше в CS рубился днями и ночами.
|
-------------------- Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда!
|
|
Leoric |
15.09.2003 - 16:00
Сообщение
#40
|
Novice Группа: Пoльзователь Сообщений: 4 Регистрация: 23.01.2003 Пользователь №: 5301 |
Первая игрушка в которуяю я играл не отрываясь, запоями, днями
DIABLO А если на Соньке да с другом... :D |
-------------------- Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим
|
|
VladVRO |
19.01.2004 - 15:13
Сообщение
#41
|
Novice Группа: Пoльзователь Сообщений: 2 Регистрация: 23.12.2003 Пользователь №: 27192 |
Blackhawk
извини за критику, но голосовалка явно не удолеторительная, ну как можно ею пользоваться если несколько жанров надо указать?? мульти выбор должен быть, однозначно... а для полноты еще скажем и вес к каждому выбранному пункту :) (это уже конечно не обязательно, но было бы полезно) |
Yuruy |
19.01.2004 - 15:25
Сообщение
#42
|
SEARCHER Группа: Модераторы Сообщений: 1276 Регистрация: 23.12.2002 Пользователь №: 4030 |
Раньше резался в стратегии и иногда 3D стрелялки...., а щас все забросил, времени на игры нехватает... (IMG:style_emoticons/bfz/unsure.gif)
|
-------------------- Читайте правила!
Уважайте труд модераторов и администраторов! |
|
m010t |
25.01.2004 - 14:45
Сообщение
#43
|
Novice Группа: Пoльзователь Сообщений: 8 Регистрация: 20.11.2003 Пользователь №: 23433 |
Стратегии. ;)
|
Vanoc |
27.01.2004 - 23:10
Сообщение
#44
|
Full Member Группа: Full member Сообщений: 204 Регистрация: 27.01.2004 Пользователь №: 31568 |
MORROWIND
NFS в основном. |
enshteyn |
11.04.2004 - 02:13
Сообщение
#45
|
Member Группа: Пoльзователь Сообщений: 30 Регистрация: 10.04.2004 Из: Тамбов Пользователь №: 42991 |
Привет всем мне больше нравятся игры от Phenomedia AG ,раньше любил
Heroes of M&M,gta Vice City. Кстати ктонибудь знает живую ссылку на игру Moorhuhn KART XXL,плиз!!!!! |
Angor |
11.04.2004 - 04:01
Сообщение
#46
|
Novice Группа: Пoльзователь Сообщений: 24 Регистрация: 25.03.2003 Из: Praga Cheshskaja respublika Пользователь №: 8778 |
predpo4itaju mmorpg (IMG:style_emoticons/bfz/rolleyes.gif)
|
TRASHSPAM |
15.04.2004 - 05:09
Сообщение
#47
|
Member Группа: Full member Сообщений: 38 Регистрация: 22.02.2004 Пользователь №: 36041 |
Самое лучшее и до сих пор не "переплюнутое" впечатление от игры, в которую можно играть не отрываясь на сон и еду - "Bioforge". Жаль, что она очень старая, 3D аж под ДОС! Но атмосфера в ней такая, что пикселя через некоторое время перестаешь замечать абсолютно. Нравятся:
"Half-Life", "Red Faction"- 1, "Worms 2D", :) "Call Of Duty", "Medal Of Honor" (первая часть лучше второй), "Fallout"ы, "UFO" 1, 2, Aftermath, "Commandos"ы "Deus Ex", "GTA" - Vice City, "Max Payne", "IGI" "Ghost Recon"ы Много игралось в стратегии, сейчас пока от них отдыхаю. В последнее время подсел играть в очень красивую и увлекательную игрушку "Far Cry" Сообщение было отредактировано TRASHSPAM: 23.05.2004 - 01:59 |
i9370 |
15.04.2004 - 12:03
Сообщение
#48
|
Member Группа: Пoльзователь Сообщений: 30 Регистрация: 13.04.2004 Пользователь №: 43242 |
Много нонче недурных гамов на руси, а в былые времена-то сколько было... Хотел бы особливо отменить некоторые зело приятственные... И уж не обессудьте... Хронологию соблюдать не буду...
DOOM 1-2, Q1-2-3, Unreal, XCOM 1-2, Fallout 1-2-3, Nfs - all, AOE, Warcraft 1-2-3, Diablo 1-2, SimCity 1-2000-3000-4000, HalfLife, SeriousSam, MedalOfHonor, Wolf3D 1-2, DungeonKeeper, TransportTycoon,RailRoadTycoon, MaxPayne... Под пиво неплохо идет Worm, MortalCombat, Larry... Хотя сейчас играю мало, сказывается нехватка времени... |
-------------------- Попробую объяснить на пальцах... Видишь средний?
|
|
Vanoc |
17.04.2004 - 02:15
Сообщение
#49
|
Full Member Группа: Full member Сообщений: 204 Регистрация: 27.01.2004 Пользователь №: 31568 |
Morrowind однозначно! И под пиво и без!
|
pilot94 |
17.04.2004 - 15:26
Сообщение
#50
|
Full Member Группа: Full member Сообщений: 162 Регистрация: 13.03.2004 Пользователь №: 39316 |
Самые сильные, на мой взгляд:
1. Max Payne 1, 2 2. Ghost Recon 3. GTA VC & Mafia Ну а игрушка, перевернувшая мое представление - несравненный Deus Ex (IMG:style_emoticons/bfz/rolleyes.gif) |
-------------------- - Америка? Америка - она как... офисный стул! Удобно, функционально, везде ручечки, можно под себя настроить. Но скучно. А Англия - она как старое кожаное кресло. Неповоротливое, тяжелое, где-то протертое, где-то дырявое. Но уютное! И неповторимый запах...
- А Россия? - Хм. Садовая скамейка. Жестко. Занозы. Дует... Но на ней вырезаны наши имена.... (c) |
|
Реклама
|
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024 - 20:32 |
|