IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума

Все описания припарок и ссылки на сторонние ресурсы, за исключением офсайтов программ и их зеркал, должны оформляться с помощью тега скрытого текста - [hide=1]примочка(тип, автор) + URL [/hide] и никак иначе. За нарушение будет строгое наказание.

> Проблемы в Windows XP, Проблемы и решения
YUNGA
25.12.2002 - 12:42
Сообщение #1



Железный Адмирал
Group Icon
Группа: Старейшины
Сообщений: 357
Регистрация: 19.07.2002
Из: KUZZBAZZ

Пользователь №: 577




1.Проблема такая: Пытаюсь настроить общий доступ к папке в Windows XP, чтобы доступ был только для конкретных пользователей. Под W2k это решалось без проблем, под XP уже часа три долблюсь и пока никак. Доступ получают только те, кого определяешь в групу Guests, либо просто открываешь "Все". Есть подозрения ,что решается это все в политиках безопасности (gpedit.msc) , но пока так и не разобрался.
2. Заметил , что при копировании с CD - ROM (CD-RW диски на CD-R нормально) скорость заметно меньше чем при копировании с W98 и W2k. Проблему частично разрешил с помощью Tweak XP выставив максимальный объем кэша и скорость 48х, все вроде ничего, стало побыстрее, но охота найти решение еще каким нибудь альтернативным способом, без вмешательства сторонних программ... ;)
P.S.Проблема эта наблюдается на любых машинах....
Пока вроде усё... ;)
matros.gif


--------------------
Большому кораблю большую торпеду.....
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
37 Страницы V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(50 - 74)
Random Number
24.05.2003 - 22:48
Сообщение #51



Пользователь
*
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 18
Регистрация: 12.06.2002

Пользователь №: 428




При начальном запуске WinXP (сразу после бота) стала выдаваться ошибка "Unable to set long file name. Press enter to process.." Приходится каждый раз 2 раза нижимать "enter" чтобы запустить Windows. После запуска всё работает нормально. Может быть кто сможет помочь избавиться от этого сообщения об ошибке, а то надоело каждый раз "enter" жать. :o

Заранее благодарю за помощь.


--------------------
Жизнью человек наделён только один раз, а счастьем в несколько раз меньше.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Шурпентий
27.05.2003 - 11:48
Сообщение #52



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 93
Регистрация: 20.10.2002
Из: Минеральные Воды

Пользователь №: 1659




Люди добрые, помогите!!!
Получил на работе новый комп. Поставил ХР всё работает нормально. Но DOS-задачи не работают в полноэкранном режиме (как только разворачиваешь в полный экран машина виснет). Машина: Селерон 1,7ГГ оперативка 128МБ, видео Geforce 2 64МБ.
Та же ХР на более слабой машине (Селерон 600 МГ, оперативка 64МБ, итегрированное видео) работает без выше названных проблем. Решение этой проблемы для меня очень важно поскольку все программы для моей работы написаны под ДОС, а в окне для меня работать не очень удобно.
Выручайте :( :( :(


--------------------
Водка без пива - деньги на ветер
user posted image
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
YUNGA
27.05.2003 - 12:41
Сообщение #53



Железный Адмирал
Group Icon
Группа: Старейшины
Сообщений: 357
Регистрация: 19.07.2002
Из: KUZZBAZZ

Пользователь №: 577




Шурпентий
Попробуй для начала запустить в режиме совместимости Windows 95,98. Проблема скорее всего в дровах для видеокарты, на той машине стоит наверное слабенькая видеокарточка со старыми дровами или Windoвыми, а на новой либо Geforce либо на чипе I845, с полной поддержкой 3D, у меня например был случай когда вис Клиент Банк под дос, на I845, поставил S3DX2X 4mb и все пошло пучком. А под Geforce прокатывают детонаторы серии 2ххх.


--------------------
Большому кораблю большую торпеду.....
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Dron
27.05.2003 - 17:08
Сообщение #54



Networker
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 754
Регистрация: 18.06.2002
Из: Dnepropetrovsk, Ukraine

Пользователь №: 179




Шурпентий
Так же на это дело воияет DirectX незнаю почему, но на 98 у меня так было... Переставил и все пошло нормально...
Попробуй... может поможет...


--------------------
Та Да....
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Шурпентий
28.05.2003 - 12:18
Сообщение #55



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 93
Регистрация: 20.10.2002
Из: Минеральные Воды

Пользователь №: 1659




Dron
DirectX стоит 9, но глюк был ещё до его установки с DirectX-ом который входит в стандартный Win XP (по моему 8.1)

YUNGA
В режиме совместимости Windows 95,98 пробовал - те же яйца только в профиль :D не помогло. У меня стоит детонатор 44.03

Но это ещё не всё, вчера я выяснил что не работает переключение раскладки клавиатуры в DOS-приложениях.

Сообщение было отредактировано Шурпентий: 28.05.2003 - 12:45


--------------------
Водка без пива - деньги на ветер
user posted image
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
tmj
28.05.2003 - 15:22
Сообщение #56



Novice
*
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 11
Регистрация: 17.03.2003
Из: Болгария

Пользователь №: 8330




А вот такой вопросик:
ХР не принимает неродные скины, защита у нее есть. И приходится ставить чего-то, от сорта Style XP, который постоянно висит в памяти и т.д. и т.п.

Есть ли какой-нибудь способ (патч к виндам или чего еще) все ето дело поправить. Чтобы отрубить эту защиту и ставить любые скины без использования дополнительного софта ???

Заранее спасибо.


--------------------
Ну ........ бУВайте ...
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Dron
29.05.2003 - 03:20
Сообщение #57



Networker
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 754
Регистрация: 18.06.2002
Из: Dnepropetrovsk, Ukraine

Пользователь №: 179




Вопрос...
WinXP Prof+SP1+MUI
Если машина скаофигурирована для работы в рабочей группе возможно переключение между пользователями...
Если машина входит в домен, то этой фичи нет...
Можно ли ее как-то активизировать???
Чтобы и машина в домене была и юзеры могли переключаться???


--------------------
Та Да....
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
BurBOT
29.05.2003 - 06:26
Сообщение #58



Novice
*
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 14
Регистрация: 4.02.2003

Пользователь №: 5910




tmj

Может быть это тебе поможет:

Run: gpedit.msc
Далее выбираем:
User Configuration -> Administrative Templates -> Control Panel -> Display -> Desktop Themes
Смотрим пункт:
Load a specific visual style file or force Windows Classic
Делаем его "Enabled" и прописываем путь к файлу с темой.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Lazzy
1.08.2003 - 02:47
Сообщение #59



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 151
Регистрация: 26.07.2003
Из: диван

Пользователь №: 13449




Windows XP ограничивает скорость вашего соединения!
Гуляя по Интернету, я нашёл такую заметку (цитата):
"Как оказалось, Windows XP ограничивает скорость вашего соединения на 20%. Это уродство (QoS) было сделано для поддержки сети, чтобы отдельные перекачиваемые пакеты не мешали другим. Но если делать, то наверняка - и на модемное соединение это правило распространяется в полной мере! Правим (отключаем) эту "фишку" вручную, программеры хорошо её спрятали.
Запускаем gpedit.msc из командной строки. В Group Policy находим Local computer policy и нажимаем на Administrative templates. Выбираем пункт Network > QoS Packet Sheduler. Включаем Limit reservable bandwidth. Теперь Снижаем Bandwidth limit 20% до 0. Уходим на перезагрузку. Всё готово".
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
ASSEDO
1.08.2003 - 03:23
Сообщение #60



HELPER
Group Icon
Группа: Старейшины
Сообщений: 281
Регистрация: 12.06.2002
Из: Туманный остров

Пользователь №: 31




Lazzy
Эта «новость» появилась почти 2 года назад, через две недели после релиза Windows XP. После анализа сего «сенсационного» резерва, оказалось, что ничего интересного за этим не стоит. Никакой реальной прибавки в скорости не появится, хотя и вреда действиями по снятию «резерва» вы не причините.


--------------------
IPB Image
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
tmj
1.08.2003 - 09:00
Сообщение #61



Novice
*
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 11
Регистрация: 17.03.2003
Из: Болгария

Пользователь №: 8330




Цитата(BurBOT @ 29.05.2003 - 06:26)
tmj

Может быть это тебе поможет:

Run: gpedit.msc
Далее выбираем:
User Configuration -> Administrative Templates -> Control Panel -> Display -> Desktop Themes
Смотрим пункт:
Load a specific visual style file or force Windows Classic
Делаем его "Enabled" и прописываем путь к файлу с темой.

Вот спасибо :) попробую на досуге .....


--------------------
Ну ........ бУВайте ...
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Sanek
2.08.2003 - 01:32
Сообщение #62



Истинный помощник
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 940
Регистрация: 13.01.2002

Пользователь №: 457




Извиняйте за солидный пакет вопросов - вот недавно только поставил себе ХР - щас сижу, капаюся........

1.самое гадство - оч долго идут инсталяции, причем практически всех программ и игр и практически в не зависимости от размера
-т.е. начинается инсталяция и все----замирает, при этом не весит и если подождать минут этак 15-20 то все тип-топ инсталится, ...
вот сейчас Оутпост с полчаса инсталил..... :( нашел совет что надо поменять папку временныхфайлов Виндоус чтобы путь покороче был (типа инсалятор запутывается во всех этих Documents and Settings и глохнет .... папку сменил но это лечит только зависание инсталяций в самом конце, (раньше инсталяции в самом конце подвисали - т.е. прога инсталилась нормально но вот процесс инстала зависал) а на их скорость никак положительно не повлияло :(
(все лишний проги (антивирусы и т.п.) отключил - все равно)
как исправить?
2. ну есть где нибудь полное описание на русском языке всех служб
чтобы уж точно знать чего там отключать?
3. у меня 2 винта один НТФС ный с ХР и сним слейвом работает ФАТ32овый (этот второй винт использ весьма интенсивно и ещё на одном компе где стоит уже ВИнМе, (т.е. вытаскиваю его часто) так вот вопрос ---
не повредит ли его (этот второй винт) ХР своими программами и службами
(ну там индексирование всякое, слежение для службы восстановления системы и др) при том что никаких прог на этом ФАт32-винте не инсталированно он исполь только как хранилище
4.ну как можно поменять иконки в меню Пуск и у системных папок (Программ Филес, Виндоус)? - ни одна программа не берет.......?
5.можно ли сделать так чтобы иконки на рабочем столе были крупными,
а вот взде дальше обычными мелкими? а то или все везде крупные или нет, а так чтобы выборочно?
6.уф, чуть система вся не посыпалась-а я думаю-чего это она?...
----ЛЮДИ! у кого ТВтюнеры--- не ставьте БоргТВПро и Борг Радио на ХР!!
как они классно пашут под Вин9Х так вот так же они серьезно портят реестр ХР !


--------------------
В ЭТОМ МИРЕ ТОГО, ЧТО ХОТЕЛОСЬ БЫ НАМ - НЕТ!
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Andrey1980
2.08.2003 - 18:18
Сообщение #63


No Avatar
Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 76
Регистрация: 15.03.2003

Пользователь №: 8226




Sanek
Что касается временной папки C:\Documents and Settings\<User Name>\Local Settings\Temp, то зависают многие установщики программ, созданные определенной версией InstallShield,
если <User Name> - содержит кириллицу.

Решение: создавать пользователя с англоязычным именем, либо потом переназначать Temp-папку.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Dr. Zoldberg
10.08.2003 - 16:12
Сообщение #64


No Avatar
Novice
*
Группа: Full member
Сообщений: 15
Регистрация: 10.04.2003

Пользователь №: 9528




Есть небольшая проблема.
У меня в сеансе Windows Task Manager показывает только окно процессов (нет вкладок: задачи, быстродействие, сеть).
Подозреваю, что это началось после некорректной чистки реестра.
Можно ли как-то помочь?
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
PEPSI
10.08.2003 - 17:28
Сообщение #65



Novice
*
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 12
Регистрация: 24.02.2003

Пользователь №: 7032




Dr. Zoldberg
Попробуй 2 раза кликнуть по рамке воокруг окна и появятся вкладки. когда у меня такое в первый раз случилось чуть систему не переставил, но друзья подсказали и всё заработало ! :D
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Dr. Zoldberg
11.08.2003 - 07:24
Сообщение #66


No Avatar
Novice
*
Группа: Full member
Сообщений: 15
Регистрация: 10.04.2003

Пользователь №: 9528




PEPSI
С ума сойти! Работает!!! Дзенькую.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Ptah
13.08.2003 - 22:23
Сообщение #67



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 71
Регистрация: 26.06.2003

Пользователь №: 12413




господа, есть следующие вопросы по XP:

1. как сделать так, чтобы загрузка проходила без запроса на log on (комп домашний, эта фигня ни к чему)?

2. как убрать из правого нижнего угла надпись с номером билда и заявлением, типа:" for testing purposes only"?

3. какой твикер наиболее комплексно позволяет настраивать подобного рода скрытые параметры?

пожалуйста, помогите.
спасибо.


--------------------
• the_system •
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
koshmin
13.08.2003 - 22:32
Сообщение #68



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 140
Регистрация: 11.01.2003

Пользователь №: 4753




Господа!
1) Медленно читает файлы с сидюка, можно что нибуть зделать.
В NT все работало нормально.
2) Постоянно при закидывании диска в сидюк, автоопределяется,
как и где можно отключить.Спасибо!


--------------------
Век живи , Век учись! И прожить ее нужно так , чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
YUNGA
14.08.2003 - 05:28
Сообщение #69



Железный Адмирал
Group Icon
Группа: Старейшины
Сообщений: 357
Регистрация: 19.07.2002
Из: KUZZBAZZ

Пользователь №: 577




Ptah
TweakXP - решит все твои проблемы.
koshmin
1. В диспетчере устройств установи в IDE ATAPI Controlers вкладка Дополнительные параметры установи режим UDMA вместо PIO на IDE канал на котором сидит Сидюк.
2. [HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ CDRom]
паpаметp: Autorun
тип: REG_DWORD
значение: (0=отключено, 1=включено) - отключение Autorun


--------------------
Большому кораблю большую торпеду.....
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Andrey1980
14.08.2003 - 06:15
Сообщение #70


No Avatar
Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 76
Регистрация: 15.03.2003

Пользователь №: 8226




Ptah
Надпись "for testing purposes only" означает, шта у тебя одна из предварительных версий SP. Если уж так хочется поставить SP, то поставь сначала официальный SP1(a); а потом апдейты, которые войдут в будущий SP2.

koshmin
1) Возможно, у тебя стоит SP1. У него есть грешок - часто очччень плохо читает диски, которые без проблем читались WXP без SP или Win2000.
Надо использовать WXP без SP1 или же на ентот глючный SP1 поставить соответствующий апдейт.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Ptah
14.08.2003 - 13:52
Сообщение #71



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 71
Регистрация: 26.06.2003

Пользователь №: 12413




YUNGA боюсь, что не все... он стоит, но всё перечисленное не правит...

Andrey1980 нифига: на моей машине стоит та же система, и с ней всё в порядке. поставил с того же компакта товарищу, у него эта надпись.

и ещё вопрос: подсоединяю дополнительный винчестер, биос его видит, XP My computer - manage видит, но букву не присваивает и возможности это сделать не предоставляет (только delete partition и help)/ соответственно, и проводник или total commander его тоже не видит. как это лечить?

спасибо


--------------------
• the_system •
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
SpiderX
14.08.2003 - 23:15
Сообщение #72


No Avatar
Member
**
Группа: Full member
Сообщений: 46
Регистрация: 19.02.2003

Пользователь №: 6781




Ptah

относительно твикера попробуй этот
или полазь по форуму тут этого дела хватает

относительно винта , если он совсем новый то создай партишн(ы) с помощью Partition Magic

а если партишн уже есть то тогда просто выбери его в Partition Magic правой кнопкой миши Advanced->Change Drive Letter..

Сообщение было отредактировано SpiderX: 14.08.2003 - 23:20
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
SpiderX
14.08.2003 - 23:19
Сообщение #73


No Avatar
Member
**
Группа: Full member
Сообщений: 46
Регистрация: 19.02.2003

Пользователь №: 6781




Ptah

Partition magic есть тут @http://download.powerquest.com/pm8en/ENPM801RETAIL.ZIP 49 M

Сообщение было отредактировано SpiderX: 14.08.2003 - 23:30
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
YUNGA
15.08.2003 - 04:35
Сообщение #74



Железный Адмирал
Group Icon
Группа: Старейшины
Сообщений: 357
Регистрация: 19.07.2002
Из: KUZZBAZZ

Пользователь №: 577




Ptah
Цитата
1. как сделать так, чтобы загрузка проходила без запроса на log on (комп домашний, эта фигня ни к чему)?

В TweakXP есть опция Автоматический Вход, если на логине стоит пароль - убрать, если еще есть логины скрыть с помощью той же TweakXP в настройках Автовхода....

Цитата
2. как убрать из правого нижнего угла надпись с номером билда и заявлением, типа:" for testing purposes only"?

Удали папку в реестре:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\CA\Certificates\FEE449EE0E3965A5246F000E87FDE2A065FD89D4]
з.ы. Перед удалением создай файл отката...на всяк случай....
Убрать также надпись более железно и поюзать другие настройки в Windows можно спомощью программы MagicTweak

Сообщение было отредактировано YUNGA: 15.08.2003 - 07:42


--------------------
Большому кораблю большую торпеду.....
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
killshareware
15.08.2003 - 08:13
Сообщение #75


No Avatar
Novice
*
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 8
Регистрация: 5.07.2003

Пользователь №: 12699




мля народ помогайте все говорят тип запусти файлик gpedit.msc гы а где он я чето не могу найти
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Реклама

37 Страницы V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017 - 11:25
]]> ]]>
]]> Яндекс.Метрика Google+ ]]>
Загружается, подождите...