IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума

Все описания припарок и ссылки на сторонние ресурсы, за исключением офсайтов программ и их зеркал, должны оформляться с помощью тега скрытого текста - [hide=1]примочка(тип, автор) + URL [/hide] и никак иначе. За нарушение будет строгое наказание.

> Microsoft Windows Vista, 32- и 64-битный дистрибутивы
rar65
9.06.2006 - 19:08
Сообщение #1



Member
**
Группа: Full member
Сообщений: 40
Регистрация: 27.06.2005
Из: Россия

Пользователь №: 125040




Обновление: 08 июня 2006 г.
Скачать=>http://www.microsoft.com/windowsvista/getready/preview/start.mspx

Microsoft Windows Vista Beta 2, 64-bit
Обновление: 08 июня 2006 г.
Апгрейд до 64-битной версии.=>http://www.microsoft.com/windowsvista/getready/preview/start.mspx
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
9 Страницы V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(50 - 74)
pofigist
14.02.2007 - 15:05
Сообщение #51



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 71
Регистрация: 20.01.2004

Пользователь №: 30417




Я тут узнал все верно 1-го Декабря вышла кооперативная версия Висты.
Можно качать но многие говорят что 64х битная версия глючит ужасно.
Хотелось бы узнать так это или нет?


--------------------
Просто каждый поступок должен быть взвешен
Хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
bobikus
14.02.2007 - 21:35
Сообщение #52


No Avatar
Novice
*
Группа: Пользовaтели
Сообщений: 14
Регистрация: 1.03.2005

Пользователь №: 99544




Да, хотелось бы послушать тех, кто уже поставил 64х битную версию. Кто говорит, что глючит невероятно, дров нет, программы не ставятся. Кто, наоборот, утверждает что всё работает нормально и с установкой программ проблем нет. Может тут дело в железе? Оно же у всех разное, поэтому, если кто откликнется, вкратце расскажите у своём железе.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
RuNO
19.02.2007 - 09:44
Сообщение #53



Novice
*
Группа: Пользовaтели
Сообщений: 11
Регистрация: 25.10.2004

Пользователь №: 66622




Всем привет!
Поставил в субботу 17.02.2007
При загрузке с DVD минут 5 чёрный экран, потом вопрос на английском по поводу продолжения установки, дальше всё на русском. В самом начале требует серийник, в нэте скачал целый лист с ключами, при переборе, подошёл пятый ключик, потом выбрал из предложенного списка что ставить-ультимэйт. Далее ещё пару вопросов-куда ставить, время, раскладка, и всё процесс пошёл.
Ставится дольше чем ХР, экран загрузки системы-чёрный, внизу полоска бегает, как в ХР, и надпись мелкософт корпорэйшн.
Звука нет, DVD Plextor (SATA) выпадает из списка оборудования, надо искать дрова для материнки.
Так всё работает ничего не виснет))), не тормозот, всё красиво, как SuSE Linux, кто ставил, тот поймёт.
При первой загрузке-тестит комп на производительность, у меня 4,3 балла, у кого какие цифра-напишите.
Надо читать инфу по этой оси, так с виду всё хорошо, многое видно сходство с Linux, будем тестить.
Перезагружается в момент, да и грузится не плохо.
Пишите у кого как и какие проблемы.
С уважением, Илья.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
pofigist
20.02.2007 - 03:47
Сообщение #54



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 71
Регистрация: 20.01.2004

Пользователь №: 30417




Но у меня всё по быстрей работает и не каких особых проблем нет с ней!
Осталось найти нормальный кряк, фаейрвол подыскать нормальный и ещё понятm, почему мой Card Reader не хочет нормально вставать в систему она его не видит! :P


--------------------
Просто каждый поступок должен быть взвешен
Хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
clever
20.02.2007 - 05:53
Сообщение #55


No Avatar
Full Member
Group Icon
Группа: VIP
Сообщений: 187
Регистрация: 16.06.2002

Пользователь №: 673




latest Windows Vista drivers
h**p://www.radarsync.com/vista/vista_more.php?result=0


--------------------
Музыка может заменить два лекарства: снотворное - если это классика и рвотное - если современное.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Pioneer
20.02.2007 - 08:45
Сообщение #56


No Avatar
Member
**
Группа: Full member
Сообщений: 45
Регистрация: 16.08.2005
Из: Приморский край

Пользователь №: 131162




User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
genlog
23.02.2007 - 00:06
Сообщение #57


No Avatar
Member
**
Группа: Full member
Сообщений: 26
Регистрация: 22.05.2004
Из: Калининград

Пользователь №: 47494




Мinus
нет там файлов

RuNO
у меня P4HT-2,8, ОЗУ-1Гб DDR, NVIDIA 7600 GT 256mB, HDD-SATA-80 и 160 Гб на диске выделено 15,3 Гб индекс производительности-4,2
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Zeon84
27.02.2007 - 08:54
Сообщение #58



Novice
*
Группа: Пользовaтели
Сообщений: 1
Регистрация: 24.02.2007

Пользователь №: 182943




Цитата(RuNO @ 19.02.2007 - 09:44) *

Всем привет!
Поставил в субботу 17.02.2007
При загрузке с DVD минут 5 чёрный экран, потом вопрос на английском по поводу продолжения установки, дальше всё на русском. В самом начале требует серийник, в нэте скачал целый лист с ключами, при переборе, подошёл пятый ключик, потом выбрал из предложенного списка что ставить-ультимэйт. Далее ещё пару вопросов-куда ставить, время, раскладка, и всё процесс пошёл.

насчет времени - это она уже после установки спрашивает :)
Цитата(RuNO @ 19.02.2007 - 09:44) *
Ставится дольше чем ХР, экран загрузки системы-чёрный, внизу полоска бегает, как в ХР, и надпись мелкософт корпорэйшн.

у меня за 15 минут установилась. Видать у каждого по разному
Цитата(RuNO @ 19.02.2007 - 09:44) *
Звука нет, DVD Plextor (SATA) выпадает из списка оборудования, надо искать дрова для материнки.
Так всё работает ничего не виснет))), не тормозот, всё красиво, как SuSE Linux, кто ставил, тот поймёт.
При первой загрузке-тестит комп на производительность, у меня 4,3 балла, у кого какие цифра-напишите.
Про SuSE - согласен, у меё самы лучший интерфейс из Linux'ов. Про рейтинг - у меня скромнее.. всего 3,9. Оперативы мало, одна планка умерла недавно.. :(
Цитата(RuNO @ 19.02.2007 - 09:44) *
Надо читать инфу по этой оси, так с виду всё хорошо, многое видно сходство с Linux, будем тестить.
Перезагружается в момент, да и грузится не плохо.
Пишите у кого как и какие проблемы.
С уважением, Илья.

А где ещё сходство с Linux, кроме красивого интерфейса? Я бы сказал, что многими замечено сходство с Mac OSX ;) , а это ОСь ближе к BSD системам, нежели к Linux'у

Вот инфа по Vista: http://www.microsoft.com/rus/download.aspx?file=/vista/Windows_Vista_Product_Guide_RTM.pdf
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
RealOnix
28.02.2007 - 00:10
Сообщение #59



Gold Member
Group Icon
Группа: Старейшины
Сообщений: 552
Регистрация: 19.11.2002
Из: Россия, Москва

Пользователь №: 2875




У меня Виста установилась минут за 15-20 (я не засекал время). Дрова для всех устройств поставила свои, но я их заменил на дрова от родных производителей.
Единственная проблема которая возникла - Виста упрямо не хотела получать IP адрес по DHCP от моего инет-провайдера. Пришлось прописывать все IP, шлюзы, DNS ручками - после этого инет заработал. Причем полазив в инете понял что этим болели еще и бета релизы, но похоже мелкомягкие до сих пор этот глюк не поправили.
По поводу индекса производительности:
Индекс 5,1 при железе: Core2Duo E6400, 2Gb DDR2-667, GeForce 7900 GS 256 Mb, SATA-400 Gb.

Сообщение было отредактировано RealOnix: 28.02.2007 - 00:10


--------------------
На будущее влияет не настоящее... это будущее формирует настоящее.
Переверни все свои представления.
Как только будущее задано, события начинают развиваться так, что будущее становится неизбежным.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
RuNO
1.03.2007 - 08:53
Сообщение #60



Novice
*
Группа: Пользовaтели
Сообщений: 11
Регистрация: 25.10.2004

Пользователь №: 66622




Всем привет!
Подскажите ссылки на Microsoft Windows Vista 32x RTM Rus.
Ссылки на EN и Beta, RC не нужны.
С уважением, Илья.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
PanAm
1.03.2007 - 13:17
Сообщение #61



Member
**
Группа: Full member
Сообщений: 46
Регистрация: 7.02.2005

Пользователь №: 93349




User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Sith
2.03.2007 - 19:37
Сообщение #62


No Avatar
Novice
*
Группа: Пользовaтели
Сообщений: 1
Регистрация: 2.03.2007

Пользователь №: 183432




а у меня Vista не устанавливается. пишет что компьютер не совместим со стандартами ASPI или чё то такое. это обойти можно?
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
levnev
4.03.2007 - 07:38
Сообщение #63



1С-ТорВард
Group Icon
Группа: Старейшины
Сообщений: 2192
Регистрация: 28.11.2004
Из: Москва

Пользователь №: 73167




Sith
Список оборудования в студию! Особенно интересует, стоит ли RAID-массив и на каком контроллере, если стоит. Вот у меня, например, тоже не хочет ставиться на RAID 10 из-за отсутствия драйверов под Интеловский контроллер...


--------------------
Хорошую информацию трудно добыть.
Сделать с ней что-нибудь - еще труднее.

Люк Скайуокер
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
kentilo
5.03.2007 - 07:25
Сообщение #64


No Avatar
Novice
*
Группа: Пользовaтели
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2004

Пользователь №: 76081






Сообщение было отредактировано Starichok Che: 6.06.2007 - 11:03
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
RuNO
5.03.2007 - 09:36
Сообщение #65



Novice
*
Группа: Пользовaтели
Сообщений: 11
Регистрация: 25.10.2004

Пользователь №: 66622




Кто нибудь поделится ссылками на RTM дистрибутивы Vista.
Запустил я на своей Висте Everest, в разделе операционки-написано Vista Beta???
cmd-ver-6.0.6000
Кто объяснит???
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Daywalker
5.03.2007 - 18:12
Сообщение #66



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 78
Регистрация: 17.03.2006
Из: г.Химки

Пользователь №: 156603






--------------------
Если что-то непонятное плывет к Вам прямо в руки, то не спешите обладать им! Приглядитесь, возможно оно просто не тонет...
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
pofigist
7.03.2007 - 00:09
Сообщение #67



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 71
Регистрация: 20.01.2004

Пользователь №: 30417




А у меня не идёт, запускаю кряк и вот что.: Скрин=>http://s.foto.radikal.ru/0703/9ffc535010f4.jpg.
И ключь сменить не могу ошибку пишет.
Главное, я до этого крякал системы этим кряком, но тогда была версия 2.0 вроде. И не пошло ничего систему вообще убил.
Всё переустановил всё заработала но ключь она запомнила от того кряк.
Но, я форматировала диск не понимаю, как она ключь этот запомнила. Наверно из-за, этого траблы сейчас!
Что делать?

Сообщение было отредактировано pofigist: 7.03.2007 - 00:11


--------------------
Просто каждый поступок должен быть взвешен
Хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Serg
7.03.2007 - 04:51
Сообщение #68


No Avatar
Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 85
Регистрация: 23.08.2004

Пользователь №: 57572






Сообщение было отредактировано Starichok Che: 6.06.2007 - 11:04
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
DEDAR
7.03.2007 - 05:39
Сообщение #69



Морпех
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 2429
Регистрация: 8.06.2005
Из: Весь МИР

Пользователь №: 121377




Вышел универсальный патч под Висту

Вот краткий перевод:
Этот патч оптимизирует основные функции текущих продуктов MAGIX, которые
были выпущены в 2006, для Windows Vista.
Так как Windows Vista не полностью совместима с предыдущим Windows
версии, могут возникнуть проблемы, которые являются определенными для спецификации программы .
Для этих случаев, мы предлагаем индивидуальные обновления программы.
Требования
Никаких специальных требований.
Если Вы имеете проблему с загруженным патчем Вы должны иметь правильную установленную версию программы.
Когда патч не для вашей версии программы, он не установится.
Инструкции по инсталляции.
Как устанавливать патч

1. Правый щелчок кнопкой мыши и выберите цель, чтобы сохранить как ... "
2. Сохранить файл на вашем жестком диске.
3. Закрыть все открытые программы.
4. Открыть загруженный файл двойным щелчком
5. Следовать за инструкциями
6. Когда Вам сообщат, пожалуйста перезагрузите ваш компьютер.

Как устанавливать программу помощи / Инструмент:

Наши Программы/Инструменты помощи, должны быть установлены если Вы имеете проблему.
Пожалуйста примите во внимание любые данные предупреждения. Определенные инструменты прописываются
в вашей системе и могут вызвать проблемы с Windows.
Имя файла: vista_patch_1.0.0.0_us.exe
Обновленный файл: 30.01.2007
Размер файла: 2.008.944 байт (1.92 MB)
Версия: 1.0.0.0


--------------------
IPB Image
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
pofigist
7.03.2007 - 12:23
Сообщение #70



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 71
Регистрация: 20.01.2004

Пользователь №: 30417




Serg спасибо, после выходных обязательно попробую... :)


--------------------
Просто каждый поступок должен быть взвешен
Хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
pofigist
8.03.2007 - 00:23
Сообщение #71



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 71
Регистрация: 20.01.2004

Пользователь №: 30417




SERG
Я сейчас открыл тот кряк, что ты мне посоветовал, а там написано, что он для 32х, а у меня 64х. А это ведь разница и большая насколько я знаю!!


--------------------
Просто каждый поступок должен быть взвешен
Хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Art3m
9.03.2007 - 15:04
Сообщение #72


No Avatar
Novice
*
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 6
Регистрация: 10.12.2003

Пользователь №: 25741




Скажите а при запуске новой версии активатора Windows Vista нужно подключение к Интернету?
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
levnev
9.03.2007 - 15:15
Сообщение #73



1С-ТорВард
Group Icon
Группа: Старейшины
Сообщений: 2192
Регистрация: 28.11.2004
Из: Москва

Пользователь №: 73167




Art3m если ему будет нужно, оно само попросить...


--------------------
Хорошую информацию трудно добыть.
Сделать с ней что-нибудь - еще труднее.

Люк Скайуокер
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
JustDead
10.03.2007 - 08:50
Сообщение #74



Silver Member
Group Icon
Группа: VIP
Сообщений: 367
Регистрация: 27.01.2003
Из: SPB

Пользователь №: 5473




Для тех у кого (как и у меня) после установки Dreamweaver или другой программы меняющей ассоциации .xml не открывался "Help and Support" ("Справка и Поддержка") с сообщением об ошибке IE.
Цитата
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CLASSES_ROOT\.xml]
@="xmlfile"
"Content Type"="text/xml"
"PerceivedType"="text"

[HKEY_CLASSES_ROOT\.xml\OpenWithList]

[HKEY_CLASSES_ROOT\.xml\OpenWithList\winword.exe]
@=""

[HKEY_CLASSES_ROOT\.xml\PersistentHandler]
@="{7E9D8D44-6926-426F-AA2B-217A819A5CCE}"

PS: Создать текстовый файл с вышеприведенным содержанием, изменить его расширение на .reg и запустить :)

Сообщение было отредактировано JustDead: 10.03.2007 - 09:02


--------------------
...Y!kH2d...FknM!...
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
JustDead
15.03.2007 - 03:48
Сообщение #75



Silver Member
Group Icon
Группа: VIP
Сообщений: 367
Регистрация: 27.01.2003
Из: SPB

Пользователь №: 5473




Сделал своеобразный сервиспак для 64-битной Vista :) ...preSP1.0307a.vista.x64... 23.8Mb
на 13.03.2007! Устанавливается запуском install.cmd!
Цитата
KB925528x64
KB928089x64
KB928439x64
KB929427x64
KB929615x64
KB929685x64
KB929735x64
KB929761x64
KB929762x64
KB929763x64
KB929777v2x64
KB930163x64
KB930857x64
KB931573x64
KB905866v4x64
KB917607x64
KB929451x64
KB932590x64



Сообщение было отредактировано Starichok Che: 6.06.2007 - 11:00


--------------------
...Y!kH2d...FknM!...
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Реклама

9 Страницы V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017 - 09:13
]]> ]]>
]]> Яндекс.Метрика Google+ ]]>
Загружается, подождите...