IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума

Все описания припарок и ссылки на сторонние ресурсы, за исключением офсайтов программ и их зеркал, должны оформляться с помощью тега скрытого текста - [hide=1]примочка(тип, автор) + URL [/hide] и никак иначе. За нарушение будет строгое наказание.

> Вирусы для телефонов, давайте вместе разберемся в них
Voland
8.04.2004 - 21:16
Сообщение #1


No Avatar
ГОРЕЦ
Group Icon
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 208
Регистрация: 27.01.2002
Из: Махачкала

Пользователь №: 559




НУ собственно сабж.
Кто какой инфой распологает?


--------------------
IPB Image
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
2 Страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 24)
SuperProf
8.04.2004 - 21:40
Сообщение #2



АЛХИМИК
Group Icon
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Регистрация: 26.06.2002
Из: MSK.RU

Пользователь №: 510




Voland

Вчера у нас в Московском Комсомольце про это было
Приходит сигнал на мобилуи на дисплее светится "АСЕ -?" и если ответишь, то кранты, мобила даже не перепрошивается.
По поиску нашел вот что
http://vil.nai.com/vil/content/v_99320.htm


--------------------
Я серьезен, как тролль в женской бане
IPB Image
User is online!Profile Card PM
Go to the top of the page
+
The Undertaker
9.04.2004 - 00:00
Сообщение #3



Moderator
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Регистрация: 28.01.2002

Пользователь №: 521




это чушь такая же как была с тем что аська будет платной, и что нужно за неё голосовать. почитайте на securitylab


--------------------
\o/
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
The Undertaker
9.04.2004 - 00:05
Сообщение #4



Moderator
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Регистрация: 28.01.2002

Пользователь №: 521




в догонку если не найдёте. >http://www.securitylab.ru/44101.html


--------------------
\o/
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Sercam
9.04.2004 - 07:53
Сообщение #5



VrnLan-MapMaker
Group Icon
Группа: VIP
Сообщений: 788
Регистрация: 19.01.2003
Из: Воронеж

Пользователь №: 5146




Помнится в "Хакере" когда-то обсуждалась эта тема.
Типа есть такие текстовые сочетания, которые посылаешь как SMS и при прочтении телефон загибается, но перепрошить и реанимировать можно.
Кажись там для Nokia и Siemens тексты были. Можно поискать... ;)


--------------------
Нет предела собственному совершенствованию !!!
Воронеж хрен догонишь!
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Warmonger
9.04.2004 - 10:28
Сообщение #6



JUST KIDDIN'
Group Icon
Группа: Старейшины
Сообщений: 213
Регистрация: 16.06.2002
Из: Mockbа

Пользователь №: 566




вспомнилось, что на CEBIT'04 нокиа рассылала своим пользователям приглашения на мобильные, после открытия которых некоторые мобильники умирали напрочь: )) ето были телефоны типа 5100, 3510i и т.д... т.е. ОНО есть!


--------------------
i'll be back!
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
AndragoN
9.04.2004 - 11:13
Сообщение #7



СтроителЬ
Group Icon
Группа: VIP
Сообщений: 77
Регистрация: 21.02.2002

Пользователь №: 959




Sercam
Цитата
Типа есть такие текстовые сочетания, которые посылаешь как SMS и при прочтении телефон загибается, но перепрошить и реанимировать можно.
Кажись там для Nokia и Siemens тексты были. Можно поискать... 

Да есть такой баг в сименсах и нокиа ... но он работает на старых линейках в частности у сименсов (если не ошибаюсь %"English%" и т.д.)
Вся фишка там в том, что сообщение забивает ячейку памяти и при удалении подвешивает телефон (undelete), перепрошивать ничего ненадо...как вариант просто перекинуть симку на телефон повыше классом (где есть функия удаления сообщения без предварительного просмотра оного) и удалить сообщения
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Sercam
9.04.2004 - 11:41
Сообщение #8



VrnLan-MapMaker
Group Icon
Группа: VIP
Сообщений: 788
Регистрация: 19.01.2003
Из: Воронеж

Пользователь №: 5146




Цитата(AndragoN @ 9.04.2004 - 11:13)
как вариант просто перекинуть симку на телефон повыше классом (где есть функия удаления сообщения без предварительного просмотра оного) и удалить сообщения

ну да, точно. Перепрошивать не надо, надо лишь суметь удалить сообщения. ;)


--------------------
Нет предела собственному совершенствованию !!!
Воронеж хрен догонишь!
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Warmonger
9.04.2004 - 12:10
Сообщение #9



JUST KIDDIN'
Group Icon
Группа: Старейшины
Сообщений: 213
Регистрация: 16.06.2002
Из: Mockbа

Пользователь №: 566




Цитата
сообщение забивает ячейку памяти и при удалении подвешивает телефон (undelete), перепрошивать ничего ненадо

о! вспомнил! было такое на 8210, воспользовался небезызвестным Oxygen PhoneManager, удалил сообщение и все было путем
глюк был тока, когда открывалась ета смс-ка, - тел зависал


--------------------
i'll be back!
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
NeDruG
13.05.2004 - 15:26
Сообщение #10


No Avatar
Novice
*
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 5
Регистрация: 25.02.2004

Пользователь №: 36575




Если у кого-то возник вопрос "как какой-то текст может подвестить аппарат?", - приведу анологию: Наберите в MS Word2000 (при этом должна быть включена проверка орфографии) фразу:
Уточнение наличия запасов м.с.;
:D И смотрите на результат ;) Думаю дальнейшие комментарии излишни...
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
boxx
14.05.2004 - 21:34
Сообщение #11



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 56
Регистрация: 15.03.2002
Из: Москва

Пользователь №: 658




NeDruG Не у всех:)) Думаю морфологических оборотов наберется не мало.


--------------------
Господь Бог: - Проклинаю-ю-ю-!
Сатана: - Кого, людей?
Господь Бог: - А ты вообще молчи, ты уже проклят!
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Неспящая
17.05.2004 - 03:39
Сообщение #12



Гость










NeDruG, а у меня ничего не произошло :o А что должно было быть?
Go to the top of the page
+
NeDruG
17.05.2004 - 10:42
Сообщение #13


No Avatar
Novice
*
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 5
Регистрация: 25.02.2004

Пользователь №: 36575




Неспящая Word виснет напрочь blink.gif
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
NeDruG
17.05.2004 - 10:53
Сообщение #14


No Avatar
Novice
*
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 5
Регистрация: 25.02.2004

Пользователь №: 36575




boxx, согласен с тобой. И Госпожа Неспящая - яркий тому пример :)
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Неспящая
18.05.2004 - 01:37
Сообщение #15



Гость










Значит я, всё-таки, не исключение из правил :) Это радует!
Go to the top of the page
+
Voland
19.05.2004 - 20:46
Сообщение #16


No Avatar
ГОРЕЦ
Group Icon
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 208
Регистрация: 27.01.2002
Из: Махачкала

Пользователь №: 559




SuperProf
Цитата
мобила даже не перепрошивается.
\
Такое ооочень редко бывает особенно на Нокиа и Самсунгах, их даж при физическом доступе тяжело убить програмно(так чтоб потом невозможно было прошить).
А реальных так называемых вирусов для телефонов я так и не нашел.
Все что нашел было типа того, что заставляло подвисать тел стаарих версий. Максимум ДКТ3 для нокий.
Думаю даж теоретически в текстовом СМС такой вирь запихнут почти нереально.
Но уже в новых ММС ЕМС тут это дело должно пошустрее пойти:)
Подождем нового витка в развитии этой отрасли:))


--------------------
IPB Image
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
DemonS
22.06.2004 - 13:23
Сообщение #17


No Avatar
Member
**
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 31
Регистрация: 8.06.2004

Пользователь №: 49836




Пока вирус для мобильники представляет опасности только для телефон - PDA (тип 3650 или 6600 Нокиа, Р800, 900 Сони-Эриксон и прочие подобного) с Symbian. Обычно через bluetooth.
Но если это Java-аплет то даже незнаю :o
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
GregoryR
22.06.2004 - 14:48
Сообщение #18


No Avatar
Novice
*
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 5
Регистрация: 11.05.2004

Пользователь №: 46295




off.gif
Мне больше нравилось в 97Word'e набирать "мультиканальный" :D
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
MulleR
25.06.2004 - 00:59
Сообщение #19



Гость










Вот все загоны и пойдут через яву, начиная с Семенок(Siemens) от С45 и выше, что говорить про вирусы если пока большая половина отличных доменных имен не занята на WAP? вот когда мобильный инет разовьется до, хотя бы, 40% глобального, вот тогда и танцы бут, а щас - качаешь ченить бестолковое, типа..."оптимиззатор памяти для Сименс" (как звучит))))) или еще пуще.... дефрагментатор... гыг, а там аплет, который кикает весь WAP предварительно отослав с твоего телефона смс на удаленный номер и перепрошивка или закачка java-аплетов не идет, когда я аплет этот разберу - исходник кину, а удаленный номер по мозге получит, GPRS - не пробовал, провайдер у нас не дает его.
P.S. телефон Сименс С-60

Сообщение было отредактировано MulleR: 25.06.2004 - 01:01
Go to the top of the page
+
good
25.06.2004 - 15:52
Сообщение #20



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 145
Регистрация: 13.03.2003

Пользователь №: 8119




а что нужно набрать чтобы подвесить дешовенький алкатель?


--------------------
Заводы - рабочим! Землю - крестьянам! Warner Brothers - мне!!!
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
SuperProf
14.08.2004 - 11:41
Сообщение #21



АЛХИМИК
Group Icon
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Регистрация: 26.06.2002
Из: MSK.RU

Пользователь №: 510




"Эхо Москвы" Суббота, 14 Августа 2004 года, 12:04

Цитата
Началась первая в истории вирусная атака мобильных телефонов. Новый вирус наносит реальный ущерб владельцам 'сотовых'.

Телефонный червь начинает просто-напросто отсылать очень дорогие SMS-сообщения. А попасть в телефон он может через игру Москито 2.0. Такая игрушка есть во многих моделях 'мобильников'. Как пишет 'КоммерсантЪ', вирус внедрили в игру сами разработчики - так они борются с пиратами. Если программу взламывают, червь активизируется и начинает отправлять SMS на специальный платный номер телефона, зарегистрированный в Великобритании. Стоимость одного сообщения - почти три доллара. Никаких средств защиты от нового трояна пока не предлагают. Единственная рекомендация - как можно скорее удалить Москито из памяти телефона. Специалисты уверены, что нынешний вирус - лишь прелюдия к более масштабным эпидемиям, ущерб от которых будет измеряться гигантскими суммами. И испытает его каждый владелец зараженного телефона.
Специалисты заявляют, что вредоносные программы ля телефонов могут обладать теми же качествами, что и компьютерные вирусы: хищение, уничтожение и изменение данных, шпионаж и финансовое мошенничество. 


--------------------
Я серьезен, как тролль в женской бане
IPB Image
User is online!Profile Card PM
Go to the top of the page
+
ARON
14.08.2004 - 16:38
Сообщение #22



Full Member
Group Icon
Группа: VIP
Сообщений: 266
Регистрация: 22.05.2003
Из: Татарстана

Пользователь №: 11295




Цитата
"Троянец" для смартфонов оказался "пустышкой"

NB:    Как оказалось, первый «троянец», прячущийся в пиратской версии игры Mosquitos и поражающий смартфоны под управлением ОС Symbian, вовсе никакой не вирус, а лишь грубо сработанная защита от нелегального копирования, заложенная производителем в более ранней версии игры.

Напомним, что на этой неделе на сайте Symbian появилась информация о том, что заражающий смартфоны с установленной пиратской версией игры Mosquitos «троянец» рассылает SMS на номера платных сервисов без ведома владельца, который узнает обо всем, лишь получив новый счет от оператора. Однако, как стало известно сегодня, функция отсылки SMS была изначально встроена в игру самим разработчиком.

По словам Микко Хиппонена (Mikko Hypponen), главы антивирусной лаборатории F-Secure, никакой взломанной версии игры не существует – в исходный код пиратской копии, которую до сих пор можно найти в пиринговых сетях, ничего не добавляли. «Взламывать было нечего, потому что не существовало никакой защиты от копирования», - говорит он.

Эту информацию сообщили эксперту разработчики игры Mosquitos, объяснив, что первоначально в нее действительно была встроена функция автоматической отправки SMS на платный номер – таким образом они хотели помешать пользователям приобретать более дешевые версии игры в других странах. Если игра была куплена в другом регионе, то, чтобы активировать ее, на один из таких номеров отсылалась SMS. Однако, после многочисленных жалоб со стороны пользователей, в этом году данная функция была изъята из игры. В незаконных ее копиях, которые лежат в Сети, функция, естественно, осталась.

«Думаю, эта идея показалась им по-настоящему новой, однако она дала обратный эффект, - говорит Микко Хиппонен в интервью изданию Silicon.com. – Не думаю, что они хотели причинить кому-то вред, просто пытались наказать «плохих парней». Это не похоже на какую-то скрытую вредоносную деятельность». По его мнению, это подтверждается тем фактом, что отосланные SMS-сообщения оставались на телефоне, их не пытались скрыть. То есть, никаких злонамеренных действий со стороны разработчиков игры не было. Как подчеркивает эксперт, в настоящее время даже старые и пиратские версии игры по-прежнему рассылают SMS, однако владельцы телефонов платят лишь за отправку сообщения – услуги платных сервисов с них больше не взимаются.

Источник: _www.hpc.ru


--------------------
[img]http://img133.imageshack.us/img133/4564/all1pu.jpg[/img]
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Bish
30.08.2004 - 23:02
Сообщение #23



Visionary
Group Icon
Группа: Старейшины
Сообщений: 4982
Регистрация: 13.06.2004
Из: Россия

Пользователь №: 50472




Сейчас в сети появилась программа NewLine - это якобы "новый взгляд на мобильную связь
и услуги доступа к сети Интернет. Только сейчас стало возможно сократить затраты на мобильную
связь и доступ в интернет в 2 раза. И всё это благодаря новой программе NewLine."
На самом деле это способ поиметь ваши данные.
Потому как для генерации нового pin-кода, вас попросят ввести старый pin-код и ещё свой
номер!!!. Зацените, какое отношение может иметь номер к pin-коду!
При вводе регистрационного ключа Вам будет предложено подключиться к Internet.
После чего, естественно, ваши личные данные поступят дяде в подарок.


--------------------
В мире нет ничего невозможного, так как сам по себе Мир есть реализованная невозможность
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
ARON
21.11.2004 - 11:44
Сообщение #24



Full Member
Group Icon
Группа: VIP
Сообщений: 266
Регистрация: 22.05.2003
Из: Татарстана

Пользователь №: 11295




Появился очередной троян для телефонов Series 60
Цитата
Появились сообщения от пользователей телефонов на платформе Series 60. Владельцы говорят, что их телефоны были поражены трояном Skulls.
Этот вирус был размещен на каком-то сайте с программами как "Extended Theme Manager" от компании "Tee-222". Если вы увидите эту программу НЕ ИНСТАЛИРУЙТЕ ее на Ваш мобильный телефон! Троян заменяет все стандартные иконки программ на изображения черепа с перекрещенными костями и блокирует работу всех приложений.
Будте внимательны, и используйте только сертифицированные программы и приложения.

Screen_http://www.sota1.ru/images_news/skulls2.jpg
Источник_www.sota1.ru


--------------------
[img]http://img133.imageshack.us/img133/4564/all1pu.jpg[/img]
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
krevsun
21.11.2004 - 18:53
Сообщение #25


No Avatar
Novice
*
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 10
Регистрация: 16.06.2004

Пользователь №: 50831




Мда... до чего только люди не додумаються.. вернее не люди а Хакеры :) Скоро в мою стиральную машинку уже вирус засунут :)
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Реклама

2 Страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017 - 10:35
]]> ]]>
]]> Яндекс.Метрика Google+ ]]>
Загружается, подождите...