IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРАВИЛА ФОРУМА

Все ссылки на сторонние ресурсы, за исключением офсайтов программ и их зеркал, должны оформляться с помощью тега скрытого текста - [hide=1] URL [/hide] и никак иначе. За нарушение будет строгое наказание.

> ACDSee, Вопросы и ответы
Colourban
20.01.2004 - 18:43
Сообщение #1



Eternal kettle
Group Icon
Группа: VIP
Сообщений: 367
Регистрация: 1.12.2003
Из: СССР

Пользователь №: 24614




Цитата
Цитата (SergSPL @ 20.01.2004 - 16:49)
Цитата (Terrorizer @ 5.01.2004 - 05:40)
Русификатор ACDSee v6.0.2.0014 © Дмитрий Ерохин
_http://www.zone.ee/terrorijer/ACDSee602PP_Rus.rar (~398kb)

Кто-нибудь ставил этот руссификатор?
В момент установки в корне C: создается папка tmp и в ней файл MSForm.exe
Касперский говорит что вирус, какой не записал.
На другой машине без антивируса поставил, вроде работает. Погонял антивирус потом, вроде чисто.

У меня тоже ругнулся на вирус, но потом установился, НО это только на Win2000, а на XP вообще не хочет ставиться, говорит, что ошибка CRC, в чем причина не пойму ?

У меня DrWeb никаких претензий к этому русификатору не имеет, но русификатор просто не устанавливается (ругнётся пару раз и всё). Ставил на Win98 на нескольких машинах с одинаковым результатом. Ерохину я об этом подробно написал. Он признал наличие некоторых проблем (правда, не с русификатором, а с его дистрибутивом) и порекомендовал подождать следующую версию (но скоро не обещал). unsure.gif


--------------------
Жизнь есть жизнь, своего рода игра. Задумана так себе, за то графика просто обалденная.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
12 Страницы V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 24)
maxim000
24.02.2004 - 12:55
Сообщение #2


No Avatar
Novice
*
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 13
Регистрация: 29.04.2003

Пользователь №: 10537




После установления русификатора от Дмитрия Ерохина, NAV2004 нашел в файлах ACDSee6.exe и PhotoCanvas3.exe троянца BackDoor.Blaur.
w00t.gif
Русификатор взят на msilab.ru

Сообщение было отредактировано maxim000: 24.02.2004 - 13:03
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Rumich
25.02.2004 - 07:41
Сообщение #3


No Avatar
Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 51
Регистрация: 19.12.2003

Пользователь №: 26860




Я задал вопрос Дмитрию Ерохину по поводу троянов которые находит NAV2004, он сказал, что это у Nortona паранойя. Так что юзайте и не смотрите на это
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
GennadiyS
25.02.2004 - 10:14
Сообщение #4



Гость










После руссификации ACDSee v6.0.2.0014 новой версией руссификатора английской retail-версии ACDSee 6.0.2.0014 PowerPack от Дмитрийя Ерохина ACDSee ругается ошибка лицензирования. Подскажите что делать.
Go to the top of the page
+
WWN
10.03.2004 - 20:46
Сообщение #5



Silver Member
Group Icon
Группа: VIP
Сообщений: 394
Регистрация: 12.02.2003
Из: Москва

Пользователь №: 6397




Цитата
ACDSee v6 PowerPack Deluxe

Он в формате .bin скачался. перписывание расширения на exe не помогает, архиваторами не открываецца
Тов. Terrorizer! Чем и как ставить-то? Плиз хелп blushing.gif


--------------------
Нет таких электронных крепостей, которых бы не смогли взять большевики.
user posted image
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
rost
10.03.2004 - 23:27
Сообщение #6



Member
Group Icon
Группа: VIP
Сообщений: 48
Регистрация: 19.01.2002
Из: там много снега...

Пользователь №: 911




WWN

*.bin это образ диска, попробуй UltraIso, WinIso или что то другое, что работает с образами дисков и понимает этот формат, ну и самое простое: запиши диск.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Colourban
11.03.2004 - 20:05
Сообщение #7



Eternal kettle
Group Icon
Группа: VIP
Сообщений: 367
Регистрация: 1.12.2003
Из: СССР

Пользователь №: 24614




Ещё бы русик... rolleyes.gif :)


--------------------
Жизнь есть жизнь, своего рода игра. Задумана так себе, за то графика просто обалденная.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Warmonger
11.03.2004 - 21:27
Сообщение #8



JUST KIDDIN'
Group Icon
Группа: Старейшины
Сообщений: 213
Регистрация: 16.06.2002
Из: Mockbа

Пользователь №: 566




GrimFandango
все прекрасно работает!


--------------------
i'll be back!
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Egor Titov
13.03.2004 - 13:10
Сообщение #9



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 72
Регистрация: 4.03.2003
Из: Vladimir

Пользователь №: 7537




DimiON А что значит Read.

В словарике бы посмотрел[img]http://www.bestfilez.net/forums/html/emoticons/biggrin.gif[/img] Read означает Читай

Сообщение было отредактировано Aragorn: 13.03.2004 - 13:17
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Egor Titov
14.03.2004 - 11:41
Сообщение #10



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 72
Регистрация: 4.03.2003
Из: Vladimir

Пользователь №: 7537




Aragorn я знаю, как переводится Read. А что именно это значит здесь. Есть там кряк или че cranky.gif
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Warmonger
14.03.2004 - 12:22
Сообщение #11



JUST KIDDIN'
Group Icon
Группа: Старейшины
Сообщений: 213
Регистрация: 16.06.2002
Из: Mockbа

Пользователь №: 566




Egor Titov
на 99% есть, а если окажется тот 1%, то что мешает скачать кряк по ссылке выше?


--------------------
i'll be back!
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Wanderer
14.03.2004 - 14:47
Сообщение #12


No Avatar
Member
**
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 35
Регистрация: 17.10.2002

Пользователь №: 1572




Egor Titov
Read.NFO - обычно так хотят подчеркнуть необходимость чтения файла NFO в котором указано, как правильно устанавливать, патчить или другая важная информация.

Сообщение было отредактировано Wanderer: 14.03.2004 - 14:50
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
GrimFandango
14.03.2004 - 16:25
Сообщение #13



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 52
Регистрация: 3.02.2004
Из: Европа

Пользователь №: 32638




короче, если крэкер хочет обратить внимание на то. что это не просто серийник или кряк, а что-то там еще нужно, то тогда пишут Read.


--------------------
Let's fly away on our digital wings,
Press this key and see amazing things...
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Vanoc
11.04.2004 - 02:46
Сообщение #14



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 204
Регистрация: 27.01.2004

Пользователь №: 31568




Egor Titov
Открой этот read.nfo с помощью простого блокнота, тогда все поймешь.
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Qimby
27.06.2004 - 10:40
Сообщение #15


No Avatar
Novice
*
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 10
Регистрация: 7.02.2004

Пользователь №: 33818




Народ ответьте мне честно:

ACDSee 6.0.3 превиев аудио-видео у кого-нибудь делает?

Там в настройках есть:

Предворительное воспороизведение аудио-видео клипов, Автоматическое воспроизведение аудио-видео клипов, Задержк показа... А на деле никакого превиева нету в помине:(( Брехня?....
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
DimiON
29.06.2004 - 09:58
Сообщение #16



Full Member
Group Icon
Группа: VIP
Сообщений: 194
Регистрация: 22.09.2003
Из: Russia

Пользователь №: 16174




Qimby
Нет не брехня, превью происходит в окне, в котором делается же превью картинок. По умолчанию это окно под окном дерева папок.


--------------------
Смотрите, что и кому пишете!
© •DimON•
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
DimiON
3.07.2004 - 15:34
Сообщение #17



Full Member
Group Icon
Группа: VIP
Сообщений: 194
Регистрация: 22.09.2003
Из: Russia

Пользователь №: 16174




Qimby
Иди в меню Настройки -> Предосмотр
отметить галками пункты которые тебе нужны:
"Предварительное воспроизведение аудио- и видеоклипов"
"Автоматическое воспроизведение аудио- и видеоклипов"

должно начать показывать.


--------------------
Смотрите, что и кому пишете!
© •DimON•
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Qimby
13.07.2004 - 07:57
Сообщение #18


No Avatar
Novice
*
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 10
Регистрация: 7.02.2004

Пользователь №: 33818




Цитата(DimiON @ 3.07.2004 - 15:34)
Qimby
Иди в меню Настройки -> Предосмотр
отметить галками пункты которые тебе нужны:
"Предварительное воспроизведение аудио- и видеоклипов"
"Автоматическое воспроизведение аудио- и видеоклипов"

должно начать показывать.

Там все галки как стояли, так и стоят....а аудио-видео НЕТУ! Она просто не реагирует на данные типы файлов никак. Может эти типы файлов нужно с ней ассоциировать, они щас к WMP9 привязаны?

Чё ещё попробовать?
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
sancho
12.08.2004 - 00:16
Сообщение #19



[NhT-TeaM]
Group Icon
Группа: VIP
Сообщений: 250
Регистрация: 17.11.2002
Из: Msk

Пользователь №: 2808




Groms Обижаешь...ретэйл конеш
unsure.gif
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
geezar
29.09.2004 - 19:28
Сообщение #20


No Avatar
Novice
*
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.08.2004

Пользователь №: 56160




сорри да флуд ... но нет слов выразить благодарность!!! мега спасибо ...
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
geezar
29.09.2004 - 19:42
Сообщение #21


No Avatar
Novice
*
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.08.2004

Пользователь №: 56160




вот поставил .... серийник инсталлятор принял, встал на комп , но при запуске все равно говорит, что это trial version....
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Zyxel
29.09.2004 - 22:40
Сообщение #22


No Avatar
Novice
*
Группа: Пoльзователь
Сообщений: 2
Регистрация: 29.10.2003
Из: Minsk

Пользователь №: 20762




Да, ключик не подходит. Ждем-с нормальный :)
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Visky
30.09.2004 - 16:16
Сообщение #23



WAREZMAN
Group Icon
Группа: Старейшины
Сообщений: 50
Регистрация: 8.04.2002
Из: Одесса

Пользователь №: 553




Ключика номаного не будеть-прога активирует его на сайте разработчика :(


--------------------
Вечно молодой,
вечно пьяный
IPB Image
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Ptah
2.10.2004 - 00:13
Сообщение #24



Full Member
***
Группа: Full member
Сообщений: 71
Регистрация: 26.06.2003

Пользователь №: 12413




лежит там закачка. облом-с. кто-нить успел выдрать?


--------------------
• the_system •
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Pust
2.10.2004 - 04:11
Сообщение #25



Full Member
Group Icon
Группа: VIP
Сообщений: 102
Регистрация: 11.07.2002
Из: Север...

Пользователь №: 415




Ребят, выскажите свое мнение о новой версии, что понравилось, что нет, стоит ли качать. Спасибо
User is offlineProfile Card PM
Go to the top of the page
+
Реклама

12 Страницы V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.09.2017 - 23:40
]]> ]]>
]]> Яндекс.Метрика Google+ ]]>
Загружается, подождите...